BitKan (KAN)
KAN

BitKan KAN

Цена 1 BitKan на сегодня (1 октября)
$ 0,00115
-3,43%
Цена мин/макс
24 ч
$ 0,0011
$ 0,0012
30 д
$ 0,0011
$ 0,0013
1 год
$ 0,001
$ 0,0041
Рыночная капитализация
$ 6 248 593
-5.47%
#1051
Торговый объем, 24ч
$ 46 898
-29.01%
В обращении
5 452 621 227 KAN

К сегодняшнему дню BitKan (KAN) торгуется на 5 биржах, в числе которых OKEx, Huobi Global, ZB и другие. Максимальный торговый объём наблюдается по торговой паре KAN/USDT и достигает 40,5 тыс. долларов (81% от общего объёма по всем биржам). В течение недели минимальная цена на BitKan (KAN) зафиксирована в субботу на отметке 0,0011 центов. Сейчас BitKan стоит 0,11 центов или 6,9 копеек за 1 KAN.

Курс BitKan (KAN)

Биржи где торгуется KAN

Биржа Пара Цена Объем, 24 ч
1 OKEx KAN/USDT
$ 0,0011
₮ 0,0011
$ 27 862 Перейти
2 Huobi Global KAN/USDT
$ 0,0011
₮ 0,0011
$ 9 221 Перейти
3 Huobi Global KAN/ETH
$ 0,0011
Ξ 0,00000088
$ 5 683 Перейти
4 CoinEx KAN/USDT
$ 0,0012
₮ 0,0012
$ 2 795 Перейти
5 ZB KAN/QC
$ 0,0013
QC 0,0164
$ 1 448 Перейти
6 ZB KAN/BTC
$ 0,0012
₿ 0,000000054
$ 1 372 Перейти
7 Bitfinex KAN/USD
$ 0,0012
$ 0,0012
$ 948 Перейти
8 Bitfinex KAN/USDT
$ 0,0012
₮ 0,0012
$ 650 Перейти

Калькулятор KAN

KAN
USDT

1 KAN = 0,0011 USD

Что такое BitKan?

BITKAN - это приложение, обслуживающее пользователей криптовалют и объединяющее рынок, информацию, мониторинг майнинга и кошелек, оно имеет четыре языковые версии, а именно китайскую, английскую, русскую и японскую. Сейчас у него более 5 миллионов пользователей из 170 стран мира

BITKAN предоставляет котировки и свечные графики более 2200 видов криптовалют с более чем 50 крупнейших криптовалютных бирж по всему миру. Новостное сотрудничество налажено с более чем 70 международными СМИ. Ежедневные обновления новостей составляют более 300, а ежедневные чтения раздела "Новости" - более 500 тысяч. BITKAN предоставляет услуги кошелька для перевода цифровых активов, таких как BTC, BCH, DASH, ETH, SAFE, и обеспечил стабильную и безопасную работу кошелька для активов 170 000 пользователей.

Команда запустит первое блокчейн-концентрированное сообщество вокруг блокчейн-индустрии на базе платформы BITKAN: K Site. Сообщество будет поощрять пользователей к созданию высококачественного контента, а пользователи смогут получать прибыль в виде криптовалюты, публикуя высококачественный контент

Сообщества, созданные пользователями в сообществе, будут представлены в виде "K Site". Создатели могут создать "K Site", чтобы заплатить за вход или присоединиться бесплатно. Составляя высококачественное содержание, он может привлечь других пользователей присоединиться и создать свои собственные "K-сайты". Присоединившиеся пользователи могут читать содержимое "круга" или размещать в "круге" свое собственное содержимое. С другой стороны, пользователи также могут установить определенный контент для платного чтения, чем больше людей читают, тем больше доход. Пользователи также могут вознаграждать за содержание, чтобы поощрить автора продолжать писать больше и лучше

KAN будет использоваться для оплаты услуг платформы BITKAN. Если пользователь сохранит достаточное количество KAN, он получит определенную процентную скидку на оплату услуг, а плата за услуги будет вычитаться из KAN.

Основная команда проекта происходит из BITKAN, которая в настоящее время предоставляет мониторинг цен, новости и информацию, мониторинг майнинга, кошелек и другие услуги для криптовалют. Пользователи могут хранить криптовалюты просто, удобно и безопасно через приложение BITKAN. В то же время, они могут проверять рыночную цену криптовалют на основных биржах в режиме реального времени, получать своевременную и свежую информацию об отрасли в стране и за рубежом, а также устанавливать напоминания о цене с помощью приложения BITKAN. А еще в нем есть мониторинг майнинга в режиме реального времени, который позволяет контролировать рабочее состояние майнинговой машины в любое время и в любом месте.

Токен называется "KAN". Будет выпущен строгий лимит в 10 миллиардов KAN, и он никогда не будет увеличен. KAN будет выпущен в соответствии со стандартом Ethereum ERC 20. Прибыль KAN поступает в основном за счет комиссии за платежи, комиссии за обмен и комиссии за членские услуги от платформы BITKAN.

BITKAN уже работает в режиме онлайн. В настоящее время команда разрабатывает функцию "K Site", которая представляет собой децентрализованное криптовалютно-концентрированное сообщество по оплате контента. KAN будет запущен одновременно с функцией "K Site", что запланировано на май 2018 года.

Как добавить BitKan в Metamask?

Что бы добавить KAN в метамаск нужно:

  1. В кошельке выбрать нужную сеть и далее в разделе криптовалют пролистать в самый низ - нажать кнопку “Импорт токенов”.
  2. Скопировать адрес смарт-контракта для BitKan из списка ниже.
  3. Вставить в поле “Адрес смартконтракта”.
  4. Нажать кнопку “Добавить пользовательский токен”.

KAN доступен на 1 блокчейн сети. Ниже список адресов смартконтрактов BitKan для добавления в метамаск:

  • Ethereum - 0x1410434b0346f5be678d0fb554e5c7ab620f8f4a

Где найти официальные сайты BitKan?

Известно о 3 официальных ссылках на сайт и социальные сети BitKan:

Похожие криптовалюты

Ethereum
$1 311,6
-15.52%
Tether
$1
0.05%
USD Coin
$1
0.15%
BNB
$279,19
0.22%
Binance USD
$1
-0.07%
Shiba Inu
-7.75%
Dai
$1
-0.01%
Lido Staked Ether
$1 309,29
-13.07%
Polygon
$0,76
-8.02%

BitKan (KAN)
KAN

BitKan KAN

Price of 1 BitKan today (16 July)
$ 0.000848
-1.6%
Price Min/Max
24 hrs
$ 0.00083
$ 0.00086
30 days
$ 0.00072
$ 0.00092
1 year
$ 0.00066
$ 0.0014
Market Cap
$ 4,648,232
-4.99%
#1778
Trading Volume, 24h
$ 326,506
+6.97%
Supply token
5,452,621,227 KAN

Today BitKan (KAN) only traded on . The maximum trading volume is observed for the trading pair KAN/USDT and reaches 303.6 ths. dollars (99% of the total volume across all exchanges). During the week, the minimum price for BitKan (KAN) is fixed on Thursday at 0.00076 cents. Currently, the token BitKan is trading in the range of 0.08 cents or 7.47 kopecks for 1 KAN.

Price of BitKan (KAN)

Exchanges where KAN is traded

Exchange Pair Price Volume, 24h
1 HTX KAN/USDT
$ 0.00086
₮ 0.0009
$ 250,624 Go
2 OKX KAN/USDT
$ 0.00086
₮ 0.0009
$ 44,697 Go
3 CoinEx KAN/USDT
$ 0.00086
₮ 0.0009
$ 7,821 Go
4 Bitfinex KAN/USD
$ 0.00084
$ 0.0008
$ 1,799 Go
5 Bitfinex KAN/USDT
$ 0.00084
₮ 0.0008
$ 421 Go

Calculator KAN

KAN
USDT

1 KAN = 0.00085 USD

What is BitKan?

BITKAN as an App serving cryptocurrency users and integrating market, information, mining monitoring and wallet, it provides four language versions, namely Chinese, English, Russian and Japanese. Now it has more than 5 million users from 170 countries around the world.

BITKAN provides quotations and candlestick charts of more than 2,200 kinds of cryptocurrencies from more than 50 major cryptocurrency exchanges around the world. It has achieved News cooperation with more than 70 international media. The daily news updates are over 300, and the daily reads of the News section are over 500 thousand. BITKAN provides wallet services for digital asset transfer, such as BTC, BCH, DASH, ETH, SAFE, and it has provided stable and secure wallet service for the assets of 170,000 users.

The team will launch the first blockchain-concentrated community around the blockchain industry based on the BITKAN platform: K Site. The community will encourage users to produce high-quality contents, and users can get profits in the form of cryptocurrencies by publishing high-quality contents.

The communities created by users in the community will be presented in the form of "K Site". The creators can set up the "K Site" to pay for admission or join for free. By composing high-quality contents, it can attract other users to join in and form their own "K Sites". Users having joined in can read the contents of the "circle" or post their own content in the "circle". On the other hand, users can also set a certain content for paid reading, the more people who read, the greater the income. Users can also reward the content to encourage the author to continue to compose more and better content.

KAN will be used to pay for the platform services of BITKAN. If a user keeps sufficient amount of KAN will enjoy a certain percentage discount for service fees, and service fees will be deducted from KAN.

The main project team comes from BITKAN, which currently provides price monitoring, news and information, mining monitoring, wallet and other services for cryptocurrencies. Users can store cryptocurrencies simply, conveniently and safely through the BITKAN app. At the same time, they can check the market price of cryptocurrencies of major exchanges in real time, get timely and fresh industry information at home and abroad, and set up price reminders by BITKAN app. And it has real-time mining monitoring, which allows you to master the running condition of the mining machine whenever and wherever possible.

The token is called "KAN". A strict limit of 10 billion KAN will be issued, and will never be increased. KAN will be issued according to the Ethereum ERC 20 standard. KAN's profit comes mainly from the payment fees, exchange fees and membership service fees from the BITKAN platform.

BITKAN is already online. The team is currently developing the "K Site" feature which is a decentralized crytocurrency-concentrated & content payment community. KAN will be online as the same time as the "K Site" feature, which is scheduled in May 2018.

How to add BitKan to Metamask?

To add KAN to the metamask you need:

  1. In the wallet select the desired network and then in the cryptocurrencies section scroll to the bottom - click "Import tokens".
  2. Copy the smart contract address for BitKan from the list below.
  3. Paste into the "Smart Contract Address" field.
  4. Click the "Add Custom Token" button.

The KAN is available on the 1 blockchain сети. Below is a list of BitKan smartcontract addresses to add to the metamask:

  • Ethereum - 0x1410434b0346f5be678d0fb554e5c7ab620f8f4a

Official websites and links for BitKan

There are currently about 3 official links to BitKan websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

Angola
$0.01
10.72%
Afreum
-32.32%
Chappyz
-4.32%
SpaceFalcon
-21.98%
BTC 2x Flexible Leverage Index
$24.67
-13.67%
LUCA
$0.64
-8.7%
SHOPX
$0.01
-36.39%
Shade Protocol
$1.56
-24.41%
Brillion
$0.02
-12.61%