Bread (BRD)
BRD

Bread BRD

Цена 1 Bread на сегодня (2 октября)
$ 0,00892
-12,58%
Цена мин/макс
24 ч
$ 0,0089
$ 0,01
30 д
$ 0,0014
$ 0,01
1 год
$ 0,0014
$ 1,27
Рыночная капитализация
$ 764 852
+112.31%
#2082
Торговый объем, 24ч
$ 567,03
+4.51%
В обращении
85 775 321 BRD

Первые торги валютой начались 16 декабря 2017 года, к сегодняшнему дню Bread (BRD) торгуется на HitBTC и Uniswap (v2). Максимальный торговый объём наблюдается по торговой паре BRD/USDT и достигает 519 долларов (91% от общего объёма по всем биржам). В течение недели минимальная цена на Bread (BRD) зафиксирована в воскресенье на отметке 0,0089 центов. Сейчас Bread стоит 0,89 центов или 53,68 копейки за 1 BRD.

Курс Bread (BRD)

Биржи где торгуется BRD

Биржа Пара Цена Объем, 24 ч
1 HitBTC BRD/USDT
$ 0,0089
₮ 0,0089
$ 519 Перейти
2 HitBTC BRD/BTC
$ 0,009
₿ 0,00000047
$ 48 Перейти
3 Uniswap (v2) BRD/WETH
$ 0,02
WETH 0,0000
$ 1 Перейти
4 HitBTC BRD/ETH
$ 0,0095
Ξ 0,0000072
$ 0 Перейти

Калькулятор BRD

BRD
USDT

1 BRD = 0,0089 USD

Что такое Bread?

Блокчейн быстро становится современным эквивалентом того, чем были приложения для смартфонов, когда они появились десять лет назад. Блокчейн есть для всего - от облачного хранения данных (Siacoin) до проверки личности (Civic). Но первоначальный смысл биткойна, самой криптовалюты, заключался в том, чтобы опрокинуть традиционную банковскую систему. Токен с интересным названием - Bread - призван вернуть нас на путь достижения этой первоначальной цели. Технология Bread намерена заново изобрести и революционизировать банковское дело в том виде, в котором мы его знаем. Создавая синхронизированный с блокчейном кошелек на основе биткоина, мы стремимся децентрализовать банковское дело и сделать его доступным для всех.

С подключенным к блокчейну и простым в использовании кошельком Bitcoin компания Bread облегчает переход к действительно децентрализованным банковским услугам. Она также предоставляет инструменты управления портфелем, чтобы предложить комплексный банковский опыт. Покупки, совершенные с использованием токена BRD, приносят очки лояльности и вознаграждения, что дает клиентам еще одну выгодную причину использовать приложение-кошелек Bread.

Компания Bread была официально запущена в 2014 году и даже привлекла венчурное финансирование в размере 7 миллионов долларов в августе 2017 года. Затем в декабре 2017 года компания провела ICO, в ходе которого было выпущено 88 миллионов токенов BRD. за них было выручено 32 миллиона долларов, а стоимость BRD на тот момент составляла 900 за каждый 1 ETH. По состоянию на июнь 2018 года, чуть более 6 месяцев спустя, его стоимость упала до уровня выше 1600 за каждый 1 ETH.

Децентрализованная банковская система была изначальным видением Биткойна, которое либо слишком долго воплощается в жизнь, либо мы стали нетерпеливой аудиторией. Как бы то ни было, Bread хочет ускорить этот переход. Важным решением команды Bread стало введение токена BRD - который, благодаря своим дешевым тарифам и предложениям лояльности/скидок, может стать основным стимулом для пользователей, присоединяющихся к платформе. Если это действительно так, ожидайте резкого роста стоимости криптовалюты BRD, за чем сейчас пристально следят инвесторы. Тем не менее, падение ее стоимости после ICO, безусловно, вызывает беспокойство, и инвесторам рекомендуется провести исследование и анализ, прежде чем принимать решения.

Как добавить Bread в Metamask?

Что бы добавить BRD в метамаск нужно:

  1. В кошельке выбрать нужную сеть и далее в разделе криптовалют пролистать в самый низ - нажать кнопку “Импорт токенов”.
  2. Скопировать адрес смарт-контракта для Bread из списка ниже.
  3. Вставить в поле “Адрес смартконтракта”.
  4. Нажать кнопку “Добавить пользовательский токен”.

BRD доступен на 1 блокчейн сети. Ниже список адресов смартконтрактов Bread для добавления в метамаск:

  • Ethereum - 0x558ec3152e2eb2174905cd19aea4e34a23de9ad6

Где найти официальные сайты Bread?

Известно о 5 официальных ссылках на сайт и социальные сети Bread:

Похожие криптовалюты

Ethereum
$1 311,46
-17.47%
Tether
$1
-0.03%
USD Coin
$1
-0.17%
Binance USD
$1
-0.07%
Shiba Inu
-9.55%
Dai
$1
-0.13%
Lido Staked Ether
$1 309,05
-15.07%
Polygon
$0,77
-12.89%
Uniswap
$6,33
0.01%

Bread (BRD)
BRD

Bread BRD

Price of 1 Bread today (27 May)
$ 0.011
-10.14%
Price Min/Max
24 hrs
$ 0.01
$ 0.01
30 days
$ 0.0033
$ 0.02
1 year
$ 0.0021
$ 0.04
Market Cap
$ 924,094
-16.66%
#2797
Trading Volume, 24h
$ 287
-55.54%
Supply token
85,775,321 BRD

The first currency trading commenced in 16 December 2017 , and up to the present day, Bread (BRD) торгуется только на . The maximum trading volume is observed for the trading pair BRD/USDT and reaches 314 dollars (51% of the total volume across all exchanges). During the week, the minimum price for Bread (BRD) is fixed on Monday at 0.01 cent. Currently, the token Bread is trading in the range of 1.08 cent or 95.59 kopecks for 1 BRD.

Price of Bread (BRD)

Exchanges where BRD is traded

Exchange Pair Price Volume, 24h
1 HitBTC BRD/BTC
$ 0.01
₿ 0.0000002
$ 298 Go
2 Uniswap V3 (Ethereum) BRD/USDT
$ 0.01
₮ 0.0108
$ 286 Go
3 HitBTC BRD/USDT
$ 0.01
₮ 0.0110
$ 28 Go

Calculator BRD

BRD
USDT

1 BRD = 0.01 USD

What is Bread?

Blockchains are quickly becoming the modern equivalent of what apps were to smartphones when they took off a decade ago. There’s a blockchain for everything - from cloud storage (Siacoin) to identity verification (Civic). But the original point of Bitcoin, the very cryptocurrency was to overturn the traditional banking system. An interestingly named token - Bread, is here to bring us back on track for this original goal. Bread technology intends to reinvent and revolutionize banking as we know it. By building a blockchain synced, Bitcoin-based wallet, the idea here is to decentralise banking and make it accessible to everyone.

With a blockchain connected, easy to use Bitcoin wallet, Bread makes it easy for you to transition to a truly decentralised banking service.It also provides portfolio management tools to offer a comprehensive banking experience. Purchases made using its BRD token attract loyalty points and rewards, giving customers another lucrative reason to use the Bread wallet app.

Bread was officially launched in 2014 itself and even raised VC funding to the tune of $7 million in August 2017. It then went the ICO route in December 2017, where it made available 88 million BRD tokens. $32 million was raised in the price, with BRD being valued at the rate of 900 for every 1 ETH at the time. As of June 2018, just over 6 months later, its value had fallen to above 1600 for every 1 ETH.

A decentralised banking system was Bitcoin’s original vision that is either taking too long to fruition, or we’ve become an impatient audience. Whatever the case, Bread wants to accelerate the transition. A significant decision the Bread team took was to introduce the BRD token - which, with its cheap rates and loyalty/discount offerings, may emerge as the primary incentive for users joining the platform. If this is indeed the case, expect a spike in the value of the BRD cryptocurrency, something investors right now would be eyeing closely. Having said that, its fall in value since the ICO is certainly a cause for concern, and investors are advised to do their research and analyse before taking decisions.

How to add Bread to Metamask?

To add BRD to the metamask you need:

  1. In the wallet select the desired network and then in the cryptocurrencies section scroll to the bottom - click "Import tokens".
  2. Copy the smart contract address for Bread from the list below.
  3. Paste into the "Smart Contract Address" field.
  4. Click the "Add Custom Token" button.

The BRD is available on the 1 blockchain сети. Below is a list of Bread smartcontract addresses to add to the metamask:

  • Ethereum - 0x558ec3152e2eb2174905cd19aea4e34a23de9ad6

Official websites and links for Bread

There are currently about 5 official links to Bread websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

Dastra Network
$0.01
3.01%
BLOX
$0.01
-23.68%
Swarm Network
$0.01
15.56%
Trava Finance
-28.69%
Buffer Token
$0.03
8.54%
Burncoin
0%
Team Vitality Fan Token
$0.14
-3.45%
Treecle
-56.06%
AiMalls
$2.85
-16.95%