Crypton (CRP)
CRP

Crypton CRP

Цена 1 Crypton на сегодня (1 февраля)
$ 0,625
0,12%
Цена мин/макс
24 ч
$ 0,62
$ 0,63
30 д
$ 0,06
$ 0,64
1 год
$ 0,06
$ 1,23
Рыночная капитализация
$ 4 960 744
+5.21%
#1204
Торговый объем, 24ч
$ 15 495,89
-31.96%
В обращении
7 930 303 CRP

Первые торги валютой начались 18 ноября 2019 года, к сегодняшнему дню Crypton (CRP) торгуется на 4 биржах, в числе которых CoinTiger, LBank, P2PB2B и другие. Максимальный торговый объём наблюдается по торговой паре CRP/USDT и достигает 230,5 тыс. доллар (100% от общего объёма по всем биржам). В течение недели минимальная цена на Crypton (CRP) зафиксирована в четверг на отметке 0,34 цента. Сейчас Crypton стоит 62,54 цента или 43,79 рубля за 1 CRP.

Курс Crypton (CRP)

Биржи где торгуется CRP

Биржа Пара Цена Объем, 24 ч
1 CoinTiger CRP/USDT
$ 0,65
₮ 0,6447
$ 214 728 Перейти
2 LBank CRP/USDT
$ 0,63
₮ 0,6252
$ 11 181 Перейти
3 P2PB2B CRP/USDT
$ 0,62
₮ 0,6241
$ 4 587 Перейти
4 LATOKEN CRP/USDT
$ 0,1
₮ 0,1001
$ 5 Перейти

Калькулятор CRP

CRP
USDT

1 CRP = 0,63 USD

Что такое Crypton?

Crypton (CRP) - это денежная единица и цифровая валюта экосистемы Utopia P2P. Это децентрализованная криптовалюта, где транзакции мгновенны, необратимы и полностью неотслеживаемы. Когда криптоны отправляются, одноранговая сеть Utopia подтверждает транзакцию немедленно, без задержек. В сети Utopia не существует ни централизованного, ни децентрализованного органа, способного отменить транзакцию. Остатки криптонов на кошельке uWallet не могут быть конфискованы или даже идентифицированы каким-либо органом. Криптоновые транзакции полностью анонимны и не могут быть отслежены в блокчейне. Только отправитель и получатель имеют любую запись о транзакции. Новые добытые криптоны распределяются каждые 15 минут блокчейна между узлами, помогающими поддерживать сеть, которые отвечают минимальным требованиям.

Utopia - это экосистема, созданная для защиты конфиденциальности взаимодействия и сохранения безопасности и конфиденциальности личных данных каждого участника. Сеть была запущена 18 ноября 2019 года и поддерживается людьми, которые ее используют, на основе технологии Peer-to-Peer (P2P). Без центрального сервера, участвующего в передаче или хранении данных, она не имеет единой точки отказа и является по-настоящему децентрализованной. Каждый узел, включая ваш клиент Utopia, передает сетевые данные, используя безопасную высокоскоростную криптографию эллиптической кривой Curve25519. Передаваемые данные не могут быть перехвачены третьей стороной, их может прочитать только получатель. Все данные личного кабинета хранятся на локальном устройстве пользователя Utopia в зашифрованном файле с использованием 256-битного шифрования AES. Utopia позволяет пользователям обходить цензуру и брандмауэры в Интернете, позволяя им свободно общаться и взаимодействовать с кем угодно и когда угодно. Пользователи могут в частном порядке отправлять мгновенные текстовые и голосовые сообщения, передавать файлы, играть в игры, создавать защищенные от цензуры групповые чаты, каналы и веб-сайты, а также совершать и принимать платежи в полностью интегрированной в Utopia цифровой валюте Crypton.

Где найти официальные сайты Crypton?

Известно о 3 официальных ссылках на сайт и социальные сети Crypton:

Похожие криптовалюты

Navcoin
$0,06
100.86%
Enecuum
$0,02
19.9%
BlockWallet
$0,11
-9.92%
PolyDoge
48.37%
Probit
$0,13
-0.27%
Minter Network
30.7%
Monolith
$0,08
36.13%
Onooks
$0,23
17.82%
Cloakcoin
$0,42
3.32%

Crypton (CRP)
CRP

Crypton CRP

Price of 1 Crypton today (15 July)
$ 0.404
-1.7%
Price Min/Max
24 hrs
$ 0.4
$ 0.41
30 days
$ 0.4
$ 0.43
1 year
$ 0.3
$ 0.51
Market Cap
$ 3,892,012
-5.92%
#1869
Trading Volume, 24h
$ 533,550
-13.58%
Supply token
9,620,677 CRP

The first currency trading commenced in 18 November 2019 , and up to the present day, Crypton (CRP) only traded on . The maximum trading volume is observed for the trading pair CRP/USDT and reaches 554.8 ths. dollars (100% of the total volume across all exchanges). During the week, the minimum price for Crypton (CRP) is fixed on Monday at 0.4 cents. Currently, the token Crypton is trading in the range of 40.36 cents or 35.4 rubles for 1 CRP.

Price of Crypton (CRP)

Exchanges where CRP is traded

Exchange Pair Price Volume, 24h
1 P2B CRP/USDT
$ 0.41
₮ 0.4094
$ 286,955 Go
2 LBank CRP/USDT
$ 0.41
₮ 0.4085
$ 267,876 Go
3 LATOKEN CRP/USDT
$ 0.09
₮ 0.0859
$ 5 Go

Calculator CRP

CRP
USDT

1 CRP = 0.4 USD

What is Crypton?

Crypton (CRP) is the monetary unit and digital currency of the Utopia P2P ecosystem. It is a decentralized cryptocurrency where transactions are instant, irreversible, and completely untraceable. When Cryptons are sent, the Peer-to-Peer network of Utopia confirms the transaction immediately, without delay. There is no centralized, or decentralized, authority capable of reversing a transaction on the Utopia network. uWallet balances of Cryptons cannot be seized or even identified by any authority. Crypton transactions are completely anonymous and cannot be tracked on the blockchain. Only the sender and receiver have any record of a transaction. Newly mined Cryptons are distributed every 15min block to nodes helping to maintain the network which meet the minimum requirements.

Utopia is an ecosystem designed to protect the privacy of interactions and to preserve the security and confidentiality of each participant's personal data. The network went live on November 18, 2019, and is supported by the people who use it, based on Peer-to-Peer (P2P) technology. With no central server involved in data transmission or storage, it has no single point of failure and is truly decentralized. Each node, including your Utopia client, transmits network data using secure Curve25519 high-speed elliptic curve cryptography. The data transmitted cannot be intercepted by any third-party, only the recipient is able to read it. All personal account data is stored on a Utopia user's local device in an encrypted file using 256-bit AES encryption. Utopia enables users to bypass online censorship and firewalls, allowing them to freely communicate and interact with whomever they want, whenever they want. Users can privately send instant text and voice messages, transfer files, play games and create censorship-resistant group chats, channels, and websites, as well as make and accept payments denominated in Utopia's fully integrated digital currency, Crypton.

Official websites and links for Crypton

There are currently about 3 official links to Crypton websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

Roko Network
-43.72%
Bytecoin
-20.48%
CoinNavigator
$3.77
-4.84%
DeepFakeAI
-30.62%
Wombat Exchange
$0.02
-6.71%
Gains
$0.07
-32.77%
Polkaswap
-37.08%
NADA Protocol Token
-54.64%
Mumu
-32.67%