Handshake (HNS)
HNS

Handshake HNS

Цена 1 Handshake на сегодня (12 августа)
$ 0,062
-0,64%
Цена мин/макс
24 ч
$ 0,06
$ 0,06
30 д
$ 0,05
$ 0,08
1 год
$ 0,04
$ 0,5
Рыночная капитализация
$ 32 139 031
-8.79%
#580
Торговый объем, 24ч
$ 45 291
-30.66%
В обращении
519 267 627 HNS 25%
Максимальное предложение
2 040 000 000

К сегодняшнему дню Handshake (HNS) торгуется на 6 биржах, в числе которых Hotbit, Gate.io, CoinEx и другие. Максимальный торговый объём наблюдается по торговой паре HNS/USDT и достигает 168,8 тыс. долларов (88% от общего объёма по всем биржам). В течение недели минимальная цена на Handshake (HNS) зафиксирована в воскресенье на отметке 0,06 центов. Сейчас Handshake стоит 6,19 центов или 3,81 рубля за 1 HNS.

Курс Handshake (HNS)

Биржи где торгуется HNS

Биржа Пара Цена Объем, 24 ч
1 Hotbit HNS/USDT
$ 0,06
₮ 0,0578
$ 143 701 Перейти
2 Gate.io HNS/USDT
$ 0,06
₮ 0,0621
$ 12 806 Перейти
3 Gate.io HNS/BTC
$ 0,06
₿ 0,0000026
$ 10 293 Перейти
4 CoinEx HNS/USDT
$ 0,06
₮ 0,0615
$ 8 791 Перейти
5 CoinEx HNS/BTC
$ 0,06
₿ 0,0000026
$ 6 947 Перейти
6 Namebase HNS/BTC
$ 0,06
₿ 0,0000026
$ 5 908 Перейти
7 MXC HNS/USDT
$ 0,06
₮ 0,0630
$ 3 195 Перейти
8 Bittrex HNS/USDT
$ 0,06
₮ 0,0599
$ 272 Перейти
9 Bittrex HNS/BTC
$ 0,07
₿ 0,0000028
$ 195 Перейти
10 Bittrex HNS/ETH
$ 0,06
Ξ 0,0000
$ 27 Перейти

Калькулятор HNS

HNS
USDT

1 HNS = 0,06 USD

Что такое Handshake?

Handshake - это децентрализованный протокол именования без права доступа, в котором каждый пир проверяет и отвечает за управление корневой зоной именования DNS с целью создания альтернативы существующим центрам сертификации и системам именования. Имена в Интернете (домены верхнего уровня, ручки социальных сетей и т.д.) в конечном счете зависят от централизованных субъектов, обладающих полным контролем над системой, которые полагаются на честность, поскольку они уязвимы для взлома, цензуры и коррупции. Цель Handshake - экспериментировать с новыми способами повышения безопасности, устойчивости и социальной полезности интернета с помощью одноранговой системы, подтвержденной участниками сети.

Handshake - это эксперимент, целью которого является изучение новых способов создания необходимых инструментов для построения более децентрализованного интернета. Услуги в Интернете стали более централизованными, начиная с 1990-х годов, но не соответствуют первоначальному децентрализованному видению Интернета. Электронная почта стала Gmail, usenet стал reddit, ответы в блогах стали facebook и Medium, pingbacks стал twitter, squid стал Cloudflare, даже gnutella стала The Pirate Bay. Централизация существует потому, что есть необходимость управлять спамом, грифингом и атаками сокпаппетов/сибилов. Предыдущие децентрализованные системы в основном перестали работать из-за спама. Если бы спам в Интернете с использованием децентрализованных систем обходился дороже, необходимость в централизованных корпорациях, которым доверяют, для управления этими рисками снизилась бы. Интернет-сервисы и платформы могут выиграть от создания поверх децентрализованной системы, которая специально разработана для устойчивости к атакам сибилов.
По мере того как мы можем редецентрализоваться.

Как добавить Handshake в Metamask?

Что бы добавить HNS в метамаск нужно:

  1. В кошельке выбрать нужную сеть и далее в разделе криптовалют пролистать в самый низ - нажать кнопку “Импорт токенов”.
  2. Скопировать адрес смарт-контракта для Handshake из списка ниже.
  3. Вставить в поле “Адрес смартконтракта”.
  4. Нажать кнопку “Добавить пользовательский токен”.

HNS доступен на 1 блокчейн сети. Ниже список адресов смартконтрактов Handshake для добавления в метамаск:

  • Ethereum - 0xa771b49064da011df051052848477f18dba1d2ac

Где найти официальные сайты Handshake?

Известно о 5 официальных ссылках на сайт и социальные сети Handshake:

Похожие криптовалюты

Chainlink
$9,18
53.45%
Flow
$2,95
105.08%
Filecoin
$8,73
71.6%
ApeCoin
$6,91
64.11%
Decentraland
$1,06
34.55%
Hedera
$0,08
37.81%
The Sandbox
$1,32
19.65%
Quant
$124,98
54.62%
Axie Infinity
$18,54
43.61%

Handshake (HNS)
HNS

Handshake HNS

Price of 1 Handshake today (15 July)
$ 0.013
1.63%
Price Min/Max
24 hrs
$ 0.01
$ 0.01
30 days
$ 0.01
$ 0.02
1 year
$ 0.01
$ 0.05
Market Cap
$ 7,946,573
-37.42%
#1454
Trading Volume, 24h
$ 40,924
+29.26%
Supply token
626,407,628 HNS 31%
Max Supply
2,040,000,000

Today Handshake (HNS) only traded on . The maximum trading volume is observed for the trading pair HNS/USDT and reaches 25.2 ths. dollars (65% of the total volume across all exchanges). During the week, the minimum price for Handshake (HNS) is fixed on Tuesday at 0.01 cent. Currently, the token Handshake is trading in the range of 1.27 cent or 1.12 rubles for 1 HNS.

Price of Handshake (HNS)

Exchanges where HNS is traded

Exchange Pair Price Volume, 24h
1 Gate.io HNS/USDT
$ 0.01
₮ 0.0127
$ 19,943 Go
2 Gate.io HNS/BTC
$ 0.01
₿ 0.0000002
$ 9,486 Go
3 CoinEx HNS/USDT
$ 0.01
₮ 0.0128
$ 3,042 Go
4 CoinEx HNS/BTC
$ 0.01
₿ 0.0000002
$ 2,598 Go
5 MEXC HNS/USDT
$ 0.01
₮ 0.0129
$ 2,220 Go
6 Namebase HNS/BTC
$ 0.01
₿ 0.00000019
$ 1,497 Go

Calculator HNS

HNS
USDT

1 HNS = 0.01 USD

What is Handshake?

Handshake is a decentralized, permissionless naming protocol where every peer is validating and in charge of managing the root DNS naming zone with the goal of creating an alternative to existing Certificate Authorities and naming systems. Names on the internet (top level domains, social networking handles, etc.) ultimately rely upon centralized actors with full control over a system which are relied upon to be honest, as they are vulnerable to hacking, censorship, and corruption. Handshake aims to experiment with new ways the internet can be more secure, resilient, and socially useful with a peer-to-peer system validated by the network's participants.

Handshake is an experiment which seeks to explore those new ways in which the necessary tools to build a more decentralized internet. Services on the internet have become more centralized beginning in the 1990s, but do not fulfill the original decentralized vision of the internet. Email became Gmail, usenet became reddit, blog replies became facebook and Medium, pingbacks became twitter, squid became Cloudflare, even gnutella became The Pirate Bay. Centralization exists because there is a need to manage spam, griefing, and sockpuppet/sybil attacks. Previous decentralized systems largely stopped working due to spam. If it were more costly to grief on the internet using decentralized systems, the need for trusted centralized corporations to manage these risks decrease. Internet services and platforms may benefit from building on top of a decentralized system which is specifically designed for resilience against sybil attacks.
As we may redecentralize.

How to add Handshake to Metamask?

To add HNS to the metamask you need:

  1. In the wallet select the desired network and then in the cryptocurrencies section scroll to the bottom - click "Import tokens".
  2. Copy the smart contract address for Handshake from the list below.
  3. Paste into the "Smart Contract Address" field.
  4. Click the "Add Custom Token" button.

The HNS is available on the 1 blockchain сети. Below is a list of Handshake smartcontract addresses to add to the metamask:

  • Ethereum - 0xa771b49064da011df051052848477f18dba1d2ac

Official websites and links for Handshake

There are currently about 5 official links to Handshake websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

zbyte
$0.07
34.72%
Rhino.fi
$0.53
1.15%
Open Exchange Token
-69.02%
CateCoin
-31.99%
Port3 Network
$0.06
-52.92%
Oxygen
$0.04
-5.86%
Karura
$0.07
-28.6%
BIDZ Coin
-5.05%
SOLVE
$0.01
-34.49%