Litecoin (LTC)
LTC

Litecoin LTC

Цена 1 Litecoin на сегодня (6 октября)
$ 54,4
0,24%
Цена мин/макс
24 ч
$ 53,41
$ 55,01
30 д
$ 50,34
$ 64,67
1 год
$ 40,8
$ 279,44
Рыночная капитализация
$ 3 880 118 775
-6.37%
#22
Торговый объем, 24ч
$ 260 310 020
+13.74%
В обращении
71 325 571 LTC 85%
Максимальное предложение
84 000 000

Первые торги валютой начались 8 октября 2011 года, к сегодняшнему дню Litecoin (LTC) торгуется на 158 биржах, в числе которых ZB, CITEX, Binance и другие. Максимальный торговый объём наблюдается по торговой паре LTC/USDC и достигает 2,1 млрд. долларов (84% от общего объёма по всем биржам). В течение недели минимальная цена на Litecoin (LTC) зафиксирована в воскресенье на отметке 52,57 доллара. Сейчас Litecoin стоит 54,4 доллара или 3 292,98 рубля за 1 LTC.

Курс Litecoin (LTC)

Биржи где торгуется LTC

Биржа Пара Цена Объем, 24 ч
1 ZB LTC/USDC
$ 60,43
USDC 60,42
$ 2 127 853 245 Перейти
2 CITEX LTC/USDT
$ 54,3
₮ 54,20
$ 55 886 875 Перейти
3 AAX LTC/USDT
$ 54,42
₮ 54,31
$ 22 173 908 Перейти
4 Binance LTC/USDT
$ 54,57
₮ 54,46
$ 19 767 789 Перейти
5 Hoo.com LTC/USDT
$ 60,28
₮ 60,22
$ 19 117 643 Перейти
6 FTX LTC/USD
$ 54,34
$ 54,34
$ 17 236 995 Перейти
7 Bitrue LTC/USDT
$ 54,57
₮ 54,58
$ 14 804 129 Перейти
8 FinexBox LTC/BTC
$ 54,42
₿ 0,0027
$ 11 678 802 Перейти
9 Coinbase Pro LTC/USD
$ 54,47
$ 54,47
$ 9 878 564 Перейти
10 MXC LTC/USDT
$ 54,36
₮ 54,37
$ 9 793 303 Перейти

Калькулятор LTC

LTC
USDT

1 LTC = 54,4 USD

Что такое Лайткоин?

Litecoin - это одноранговая криптовалюта, созданная Чарли Ли. Она была создана на основе протокола Bitcoin, но отличается от него используемым алгоритмом хэширования. Litecoin использует алгоритм добычи с доказательством работы Scrypt, требующий много памяти. Scrypt позволяет использовать для добычи этих монет аппаратные средства потребительского класса, такие как GPU.

Почему Litecoin?
Litecoin - это криптовалюта, которая развилась из Bitcoin после его собственной популярности в индустрии. Эта альтернатива, или "альткоин", появилась, чтобы позволить инвесторам диверсифицировать свой пакет цифровых валют, согласно Investopedia. Litecoin - один из самых известных альткоинов, созданный бывшим сотрудником Google и директором по инжинирингу в Coinbase Чарли Ли. Litecoin был первым, кто изменил Bitcoin, и самое существенное отличие заключается в том, что Litecoin требуется 2,5 минуты для создания блока, или транзакции, по сравнению с 10 минутами Bitcoin.

'Хотя для трейдеров это не имеет большого значения, майнеры, использующие оборудование для работы сети Bitcoin, не могут перейти на Litecoin. Это удерживает крупные майнинговые конгломераты от Litecoin, поскольку они не могут легко оптимизировать свою прибыль путем перехода на другую монету, что способствует более децентрализованному опыту. Litecoin также имеет более крупные блоки и больше монет в обращении, что делает его более доступным и быстрым при совершении сделок", - поясняет Investopedia.

Как объяснялось выше, Litecoin может совершать транзакции намного быстрее, чем Bitcoin, но есть и ряд других характеристик, которые инвесторы должны знать перед началом торговли. Litecoin может обрабатывать большие объемы транзакций благодаря возможности проводить транзакции быстрее, и если бы Bitcoin попытался проводить транзакции в масштабах своего альткоина, потребовалось бы обновление кода. Однако блоки Litecoin были бы больше, но с большим количеством "осиротевших блоков". Более быстрое время блока litecoin снижает риск атак с двойным расходованием средств - это теоретически возможно в случае, если обе сети имеют одинаковую мощность хэширования.

Технические детали Litecoin:
Время подтверждения транзакции в Litecoin в среднем составляет около 2,5 минут (по сравнению с 10 минутами в Bitcoin). Планируется, что сеть Litecoin будет насчитывать 84 миллиона единиц валюты

Litecoin вдохновил многие другие популярные альтернативные валюты (например, Dogecoin) благодаря своему алгоритму хэширования Scrypt, чтобы помешать ASIC-майнерам добывать эти монеты. Однако утверждается, что к концу этого года Scrypt ASIC выйдет на массовый рынок.

Где найти официальные сайты Лайткоин?

Известно о 5 официальных ссылках на сайт и социальные сети Litecoin:

Litecoin

Похожие криптовалюты

Bitcoin
$20 139
1.78%
XRP
$0,5
49.22%
Dogecoin
$0,07
3.58%
Cosmos Hub
$12,94
2.3%
Stellar
$0,12
13.29%
Algorand
$0,36
16.33%
Bitcoin Cash
$121,36
-3.43%
Dash
$42,1
-11.66%
Ravencoin
$0,04
-5.77%

Litecoin (LTC)
LTC

Litecoin LTC

Price of 1 Litecoin today (22 April)
$ 84.92
0.27%
Price Min/Max
24 hrs
$ 83.16
$ 85.95
30 days
$ 72.87
$ 111.22
1 year
$ 57.99
$ 114.55
Market Cap
$ 6,321,957,882
-0.24%
#22
Trading Volume, 24h
$ 345,620,029
-1.12%
Supply token
74,450,477 LTC 89%
Max Supply
84,000,000

The first currency trading commenced in 8 October 2011 , and up to the present day, Litecoin (LTC) торгуется только на . The maximum trading volume is observed for the trading pair LTC/USDT and reaches 288.3 mln. dollars (75% of the total volume across all exchanges). During the week, the minimum price for Litecoin (LTC) is fixed on Tuesday at 78.13 dollars. Currently, the token Litecoin is trading in the range of 84.92 dollars or 7,929.04 rubles for 1 LTC.

Price of Litecoin (LTC)

Exchanges where LTC is traded

Exchange Pair Price Volume, 24h
1 LTC/USDT
$ 84.9
₮ 84.86
$ 37,093,841 Go
2 LTC/USDT
$ 85.15
₮ 85.10
$ 24,163,636 Go
3 LTC/USDT
$ 84.94
₮ 84.88
$ 18,984,137 Go
4 LTC/USDT
$ 84.68
₮ 84.66
$ 18,741,808 Go
5 LTC/USDT
$ 84.95
₮ 84.92
$ 18,721,853 Go
6 LTC/USDT
$ 84.9
₮ 84.88
$ 15,738,505 Go
7 LTC/USDT
$ 84.88
₮ 84.87
$ 14,587,024 Go
8 LTC/USDT
$ 85.13
₮ 85.12
$ 13,397,896 Go
9 LTC/BTC
$ 85.62
₿ 0.0013
$ 11,839,520 Go
10 LTC/USDT
$ 84.9
₮ 84.94
$ 10,312,690 Go

Calculator LTC

LTC
USDT

1 LTC = 84.92 USD

What is Litecoin?

Litecoin is a peer-to-peer cryptocurrency created by Charlie Lee. It was created based on the Bitcoin protocol but differs in terms of the hashing algorithm used. Litecoin uses the memory intensive Scrypt proof of work mining algorithm. Scrypt allows consumer-grade hardware such as GPU to mine those coins.

Why Litecoin?
Litecoin is a cryptocurrency that has evolved from Bitcoin after its own popularity in the industry, this alternative, or ‘altcoin’ has emerged to allow investors to diversify their digital currency package, according to Investopedia. Litecoin is one of the most prominent altcoins and was created by former Google employee and Director of Engineering at Coinbase, Charlie Lee. Litecoin was the first to alter Bitcoin and the most significant difference is that it takes 2.5 minutes for Litecoin to generate a block, or transaction, in comparison to Bitcoin's 10 minutes.

‘While this matters little to traders, miners who use hardware to run Bitcoin's network cannot switch over to Litecoin. This keeps bigger mining conglomerates away from Litecoin because they cannot easily optimize their profits by swapping to another coin, contributing to a more decentralized experience. Litecoin also has bigger blocks, and more coins in circulation, making it more affordable and swift when transacting,’ Investopedia explained.

As explained above, Litecoin can transact a lot faster than Bitcoin, but there are also a number of other characteristics that investors need to know before trading. Litecoin can handle higher volumes of transactions because of the capability of transacting faster and if Bitcoin attempted to transact on the scale of its altcoin, a code update would be needed. However, Litecoin’s blocks would be larger, but with more ‘orphaned blocks'. The faster block time of litecoin reduces the risk of double spending attacks - this is theoretical in the case of both networks having the same hashing power.

Litecoin Technical Details:
The transaction confirmation time taken for Litecoin is about 2.5 minutes on average (as compared to Bitcoin's 10 minutes). The Litecoin network is scheduled to cap at 84 million currency units.

Litecoin has inspired many other popular alternative currencies (eg. Dogecoin) because of its Scrypt hashing algorithm in order to prevent ASIC miners from mining those coins. However it is said that by the end of this year, Scrypt ASIC will enter the mass market.

Official websites and links for Litecoin

There are currently about 5 official links to Litecoin websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

Uniswap
$8
-32.83%
LEO Token
$5.76
-4.66%
Dai
$1
0.25%
Aptos
$10.16
-36.26%
Stacks
$2.88
-16.73%
Ethereum Classic
$28.31
-5.95%
Mantle
$1.23
48.89%
First Digital USD
$1
0.24%
Render
$9.4
-13.7%