Verge (XVG)
XVG

Verge XVG

Цена 1 Verge на сегодня (1 февраля)
$ 0,00308
2,43%
Цена мин/макс
24 ч
$ 0,003
$ 0,0031
30 д
$ 0,0027
$ 0,0032
1 год
$ 0,0021
$ 0,01
Рыночная капитализация
$ 50 909 769
+13.24%
#416
Торговый объем, 24ч
$ 2 002 778
-10.76%
В обращении
16 516 549 075 XVG

Первые торги валютой начались 9 октября 2014 года, к сегодняшнему дню Verge (XVG) торгуется на 21 бирже, в числе которых Binance, Coinzix, WazirX и другие. Максимальный торговый объём наблюдается по торговой паре XVG/USDT и достигает 1,3 млн. долларов (66% от общего объёма по всем биржам). В течение недели минимальная цена на Verge (XVG) зафиксирована в четверг на отметке 0,003 центов. Сейчас Verge стоит 0,31 центов или 21,62 копейка за 1 XVG.

Курс Verge (XVG)

Биржи где торгуется XVG

Биржа Пара Цена Объем, 24 ч
1 Binance XVG/USDT
$ 0,0031
₮ 0,0031
$ 696 625 Перейти
2 Binance XVG/BUSD
$ 0,0031
BUSD 0,0031
$ 313 325 Перейти
3 Coinzix XVG/USDT
$ 0,0031
₮ 0,0031
$ 269 537 Перейти
4 Bitvavo XVG/EUR
$ 0,0031
€ 0,0028
$ 100 899 Перейти
5 BKEX XVG/USDT
$ 0,0031
₮ 0,0031
$ 94 880 Перейти
6 Gate.io XVG/USDT
$ 0,0031
₮ 0,0031
$ 87 383 Перейти
7 Binance XVG/ETH
$ 0,0031
Ξ 0,000002
$ 84 547 Перейти
8 WazirX XVG/INR
$ 0,0031
₹ 0,2524
$ 78 763 Перейти
9 WazirX XVG/USDT
$ 0,003
₮ 0,0030
$ 75 605 Перейти
10 MXC XVG/USDT
$ 0,0031
₮ 0,0031
$ 57 031 Перейти

Калькулятор XVG

XVG
USDT

1 XVG = 0,0031 USD

Что такое Verge?

Verge coin начала свой криптовалютный путь в 2014 году под названием DogecoinDark. Причиной ее создания было стремление создать по-настоящему приватную криптовалюту. Основатель Verge считал, что биткоин не является анонимным, поэтому он решил создать новый блокчейн, где транзакции нельзя было бы отследить. Verge использует несколько сетей, ориентированных на анонимность, таких как TOR и I2P. IP-адреса пользователей полностью обфусцированы. Кошелек Core QT имеет встроенную интеграцию TOR, а также SSL-шифрование, что добавляет дополнительный уровень безопасности.

Verge - это проект с открытым исходным кодом и активной командой разработчиков со всего мира. Команда разработчиков всегда находится в тесном контакте с сообществом. Verge не является частной компанией, финансируемой через ICO или премайнинг. Wraith Protocol - это пакет технологических обновлений, который позволяет нашим пользователям отправлять и получать платежи в частном порядке через наш блокчейн путем включения услуг стелс-адресации. Кроме того, это обновление удаляет наших пользователей QT-кошелька из clearnet и переводит всех на Tor с поддержкой SSL.

Verge фокусируется на безопасности и сохранении анонимности пользователей, как и Monero, так что это является ее скрытым преимуществом. Многие инвесторы также приветствуют ее уникальную технологию. Благодаря усовершенствованию и интеграции с технологией протокола Wraith, пользователи Verge теперь могут легко переключаться между частными и публичными книгами на блокчейне Verge.

До этого частный и публичный бухгалтерские книги выбирались взаимно, что означало, что они не могли сосуществовать на очень похожем блокчейне. Но сегодня инвесторы вольны использовать любую бухгалтерскую книгу, какую захотят. Хорошим примером стало включение протокола Wraith - просмотреть данные о транзакциях невозможно даже через blockchain explorer. Кроме того, Verge делает неясными IP-адреса в обоих случаях. В сочетании с Wraith Protocol Verge, безусловно, становится единственной необнаруживаемой криптовалютой.

Кроме того, скорость транзакций на Verge составляет всего 5 секунд при использовании технологии Simple Payment Verification. Verge также поддерживает атмосферу сообщества, поскольку это не частная компания. Члены сообщества отвечают за направление развития технологии и за то, куда пойдет монета дальше. В настоящее время компания предлагает ряд безопасных мобильных кошельков, включая Tor Android Wallet, который обеспечивает мобильную анонимность, что является еще одним большим преимуществом по сравнению с Биткойном.

Verges предлагает пять различных алгоритмов Proof-of-Work для майнинга. Среди них Lyra2rev2, Scrypt, X17, blake2s и myr-groestl. Предложение выбора из пяти различных алгоритмов способствует инклюзивности, поскольку у более широкого круга пользователей теперь будет возможность не только добывать, но и влиять на работу сети. Если один алгоритм требует больше ресурсов для майнинга, пользователи могут просто переключиться на другой.

Где найти официальные сайты Verge?

Известно о 5 официальных ссылках на сайт и социальные сети Verge:

Похожие криптовалюты

Wanchain
$0,21
19.76%
Firo
$2,1
36.26%
PIVX
$0,27
51.14%
Circuits of Value
$0,01
39.74%
HOPR
$0,06
5.67%
SERO
$0,03
15.65%
Particl
$0,94
-1.58%
Haven
$0,77
19.08%
Oxen
$0,17
4.85%

Verge (XVG)
XVG

Verge XVG

Price of 1 Verge today (22 April)
$ 0.00616
3.62%
Price Min/Max
24 hrs
$ 0.0058
$ 0.0063
30 days
$ 0.0051
$ 0.01
1 year
$ 0.0014
$ 0.01
Market Cap
$ 102,155,694
+7.39%
#480
Trading Volume, 24h
$ 8,940,369
-7.54%
Supply token
16,521,951,236 XVG

The first currency trading commenced in 9 October 2014 , and up to the present day, Verge (XVG) торгуется только на . The maximum trading volume is observed for the trading pair XVG/USDT and reaches 7.4 mln. dollars (82% of the total volume across all exchanges). During the week, the minimum price for Verge (XVG) is fixed on Friday at 0.0055 cents. Currently, the token Verge is trading in the range of 0.62 cents or 57.52 kopecks for 1 XVG.

Price of Verge (XVG)

Exchanges where XVG is traded

Exchange Pair Price Volume, 24h
1 XVG/USDT
$ 0.0062
₮ 0.0062
$ 6,316,004 Go
2 XVG/EUR
$ 0.0061
€ 0.0057
$ 935,241 Go
3 XVG/TRY
$ 0.0062
₺ 0.2017
$ 474,748 Go
4 XVG/USDT
$ 0.0062
₮ 0.0062
$ 418,075 Go
5 XVG/USDT
$ 0.0062
₮ 0.0062
$ 369,091 Go
6 XVG/USDT
$ 0.0062
₮ 0.0062
$ 81,178 Go
7 XVG/USDT
$ 0.0061
₮ 0.0061
$ 67,235 Go
8 XVG/USDT
$ 0.0062
₮ 0.0062
$ 61,266 Go
9 XVG/ETH
$ 0.0061
Ξ 0.0000019
$ 52,420 Go
10 XVG/ETH
$ 0.0062
Ξ 0.0000019
$ 35,993 Go

Calculator XVG

XVG
USDT

1 XVG = 0.0062 USD

What is Verge?

Verge coin started its cryptocurrency journey in 2014, going by the name of DogecoinDark. The reason it was created was to create a truly private cryptocurrency. The founder of Verge felt that Bitcoin wasn’t anonymous, so he decided to build a new blockchain where transactions could not be traced. Verge uses multiple anonymity-centric networks such as TOR and I2P. The IP addresses of the users are fully obfuscated. The Core QT wallet has built-in TOR integration as well as SSL encryption which adds an extra level of security.

Verge is an open source project with an active team of developers from all over the world. The development team is always in close contact with the community. Verge is not a private company funded through an ICO or premining. Wraith Protocol is a technology upgrade package that enables our users to be able to send and receive payments privately across our blockchain by enabling stealth addressing services. Additionally this update removes our QT wallet users off of clearnet and migrates everyone to SSL enabled Tor.

Verge focuses on security and maintaining user anonymity just like Monero; so that is its latent upside. Many investors are also applauding its unique technology. Having been improved and integrated with the Wraith Protocol technology, verge users are now able to effortlessly switch between private and public ledgers on the Verge blockchain.

Before this, private and public ledgers were mutually selected, meaning that they could not co-exist on a very similar blockchain. But investors are today free to use whatever ledger they want. A good example was when Wraith Protocol switched ON – one will not be able to view the transaction data, not even via the blockchain explorer. Additionally, Verge makes obscure the IP addresses in both instances. When coupled with Wraith Protocol Verge certainly becomes the only undetectable cryptocurrency.

Furthermore, transaction speed on Verge is light speed at 5 seconds only, using Simple Payment Verification technology. Verge also maintains a community feel since it’s not a private company. Community members are responsible for the direction of its technology and where the coin heads next. It currently offers a number of secure mobile wallets, including the Tor Android Wallet, which offers mobile anonymity, another big plus over Bitcoin.

Verges offers five different Proof-of-Work algorithms for mining. They include; Lyra2rev2, Scrypt, X17, blake2s and myr-groestl. Offering a choice of five different algorithms promotes inclusion, since a wider variety of users will now have an opportunity to not only mine but influence the network. Should one algorithm demand greater mining resources, users get an option of just switching to a different one.

Official websites and links for Verge

There are currently about 5 official links to Verge websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

REI Network
$0.1
11.25%
GamerCoin
$0.16
-29.4%
Blendr Network
$2.52
46.46%
CyberConnect
$9.12
-25.12%
Keep Network
$0.18
3.49%
Sidus
$0.01
25.61%
Ethernity Chain
$5.87
-17.86%
Phoenix
$1.98
-24.54%
OMG Network
$0.7
-32.05%