Bitcoin Cash (BCH)
BCH

Bitcoin Cash BCH

Цена 1 Bitcoin Cash на сегодня (20 августа)
$ 116,38
-8,33%
Цена мин/макс
24 ч
$ 114,4
$ 127,24
30 д
$ 114,25
$ 163,48
1 год
$ 96,11
$ 785,61
Рыночная капитализация
$ 2 231 889 203
-3.75%
#32
Торговый объем, 24ч
$ 615 286 575
+3.91%
В обращении
19 150 162 BCH 91%
Максимальное предложение
21 000 000

К сегодняшнему дню Bitcoin Cash (BCH) торгуется на 123 биржах, в числе которых BitOnBay, MXC, AAX и другие. Максимальный торговый объём наблюдается по торговой паре BCH/BTC и достигает 344,7 млн. долларов (49% от общего объёма по всем биржам). В течение недели минимальная цена на Bitcoin Cash (BCH) зафиксирована в субботу на отметке 116,39 долларов. Сейчас Bitcoin Cash стоит 116,38 долларов или 6 923,26 рубля за 1 BCH.

Курс Bitcoin Cash (BCH)

Биржи где торгуется BCH

Биржа Пара Цена Объем, 24 ч
1 BitOnBay BCH/BTC
$ 116,27
₿ 0,0055
$ 304 853 590 Перейти
2 MXC BCH/USDT
$ 115,28
₮ 115,18
$ 36 707 969 Перейти
3 AAX BCH/USDT
$ 116,36
₮ 116,33
$ 26 797 363 Перейти
4 Dcoin BCH/USDT
$ 116,06
₮ 115,95
$ 26 670 949 Перейти
5 BitOnBay BCH/ETH
$ 115,82
Ξ 0,0709
$ 25 714 121 Перейти
6 Binance BCH/USDT
$ 115,36
₮ 115,70
$ 21 369 116 Перейти
7 Bione BCH/USDT
$ 115,72
₮ 115,95
$ 15 463 817 Перейти
8 Upbit BCH/KRW
$ 120,04
₩ 160 350,00
$ 14 935 832 Перейти
9 XT BCH/USDT
$ 115,01
₮ 114,83
$ 11 221 227 Перейти
10 Bitcoin.com BCH/USDT
$ 115,82
₮ 116,08
$ 10 527 316 Перейти

Калькулятор BCH

BCH
USDT

1 BCH = 116,38 USD

Что такое Биткойн Кэш?

Bitcoin Cash - это хард-форк Биткойна с обновлением протокола для исправления пропускной способности цепочки. Bitcoin Cash намерен стать Биткойном без Segregated Witness (SegWit) как soft fork, где обновление протокола происходит в основном через hard fork и без изменения первоначальных экономических правил Биткойна.

Bitcoin Cash (BCH) выпущен 1 августа 2017 года как обновленная версия оригинального программного обеспечения Bitcoin Core. Основным обновлением является увеличение лимита размера блока с 1 МБ до 8 МБ. Это позволяет майнерам в цепи BCH обрабатывать в 8 раз больше платежей в секунду по сравнению с Биткойном. Это делает транзакции быстрее, дешевле и обеспечивает более плавный пользовательский опыт.

Почему была создана Bitcoin Cash?

Основная цель создания Bitcoin Cash - вернуть основные качества денег, присущие оригинальной программе Bitcoin. На протяжении многих лет эти качества отфильтровывались из Bitcoin Core, а прогресс сдерживался различными людьми, организациями и компаниями, участвующими в разработке протокола Bitcoin. В результате Bitcoin Core в настоящее время непригоден для использования в качестве денег из-за все более высоких комиссий за транзакции и многочасовых переводов. Все это происходит из-за ограничения размера блока Bitcoin Core в 1 МБ, в результате чего он не может принимать большое количество транзакций.

По сути, Bitcoin Cash - это активизированное сообществом обновление (иначе называемое hard fork) Bitcoin, которое увеличило размер блока до 8 МБ, решив проблемы масштабирования, которые сегодня мучают Bitcoin Core.

16 ноября 2018 года: В результате хешвара произошло разделение Bitcoin SV и Bitcoin ABC

Где найти официальные сайты Биткойн Кэш?

Известно о 5 официальных ссылках на сайт и социальные сети Bitcoin Cash:

Похожие криптовалюты

Bitcoin
$21 151
-9.28%
XRP
$0,34
-5.14%
Dogecoin
$0,07
-0.85%
Litecoin
$55,11
-3.98%
Cosmos Hub
$10,75
11.13%
Stellar
$0,11
-2.12%
Algorand
$0,31
-10.47%
Dash
$45,45
-4.05%
Bitcoin Gold
$25,18
36.25%

Bitcoin Cash (BCH)
BCH

Bitcoin Cash BCH

Price of 1 Bitcoin Cash today (22 April)
$ 510.66
0.07%
Price Min/Max
24 hrs
$ 495.45
$ 514.92
30 days
$ 447.24
$ 710.21
1 year
$ 97.06
$ 710.21
Market Cap
$ 10,050,068,924
+14.08%
#16
Trading Volume, 24h
$ 293,416,325
-18.51%
Supply token
19,695,362 BCH 94%
Max Supply
21,000,000

Today Bitcoin Cash (BCH) торгуется только на . The maximum trading volume is observed for the trading pair BCH/USDT and reaches 234.8 mln. dollars (72% of the total volume across all exchanges). During the week, the minimum price for Bitcoin Cash (BCH) is fixed on Friday at 467.95 dollars. Currently, the token Bitcoin Cash is trading in the range of 510.66 dollars or 47,725.23 rubles for 1 BCH.

Price of Bitcoin Cash (BCH)

Exchanges where BCH is traded

Exchange Pair Price Volume, 24h
1 BCH/KRW
$ 536.78
₩ 740,300.00
$ 29,307,816 Go
2 BCH/USDT
$ 510.51
₮ 510.40
$ 28,525,765 Go
3 BCH/USDT
$ 510.53
₮ 510.40
$ 23,012,462 Go
4 BCH/USDT
$ 511.84
₮ 511.66
$ 18,526,478 Go
5 BCH/USDT
$ 509.53
₮ 509.20
$ 16,985,438 Go
6 BCH/USDT
$ 508.99
₮ 508.65
$ 16,668,939 Go
7 BCH/USDT
$ 508.58
₮ 508.90
$ 10,979,715 Go
8 BCH/USDT
$ 509.07
₮ 509.24
$ 10,544,295 Go
9 BCH/USDT
$ 508.51
₮ 508.40
$ 9,140,738 Go
10 BCH/USDT
$ 510.74
₮ 510.52
$ 9,086,149 Go

Calculator BCH

BCH
USDT

1 BCH = 510.66 USD

What is Bitcoin Cash?

Bitcoin Cash is a hard fork of Bitcoin with a protocol upgrade to fix on-chain capacity. Bitcoin Cash intends to be a Bitcoin without Segregated Witness (SegWit) as soft fork, where upgrades of the protocol are done mainly through hard forks and without changing the original economic rules of the Bitcoin.

Bitcoin Cash (BCH) is released on 1st August 2017 as an upgraded version of the original Bitcoin Core software. The main upgrade is the increase in the block size limit from 1MB to 8MB. This effectively allows miners on the BCH chain to process up to 8 times more payments per second in comparison to Bitcoin. This makes for faster, cheaper transactions and a much smoother user experience.

Why was Bitcoin Cash Created?

The main objective of Bitcoin Cash is to to bring back the essential qualities of money inherent in the original Bitcoin software. Over the years, these qualities were filtered out of Bitcoin Core and progress was stifled by various people, organizations, and companies involved in Bitcoin protocol development. The result is that Bitcoin Core is currently unusable as money due to increasingly high fees per transactions and transfer times taking hours to complete. This is all because of the 1MB limitation of Bitcoin Core’s block size, causing it unable to accommodate to large number of transactions.

Essentially Bitcoin Cash is a community-activated upgrade (otherwise known as a hard fork) of Bitcoin that increased the block size to 8MB, solving the scaling issues that plague Bitcoin Core today.

Nov 16th 2018: A hashwar resulted in a split between Bitcoin SV and Bitcoin ABC

Official websites and links for Bitcoin Cash

There are currently about 5 official links to Bitcoin Cash websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

TRON
$0.11
-5.76%
Chainlink
$15.34
-16.51%
NEAR Protocol
$6.89
1.67%
Internet Computer
$15.29
14.12%
Polygon
$0.74
-24.56%
Litecoin
$85.05
-1.4%
Uniswap
$8.03
-32.55%
LEO Token
$5.75
-5.14%
Dai
$1
0.11%