PointPay (PXP)
PXP

PointPay PXP

Последнее обновление цены: 26 марта
$ 0,00851
Криптовалюта PointPay не активна.

PointPay ожидает листинга на биржах.

Цена на токен PXP неизвестна.

Чаще всего первые торги стартуют на биржах Mexc.com, Bybit.com, Binance.com.

Мы заранее пишем о листингах топ проектов в Телеграм канале - t.me/RU_HOLDER

Цена мин/макс
24 ч
0
0
30 д
$ 0,0075
$ 0,01
1 год
$ 0,0059
$ 0,02
Рыночная капитализация
$ 3 831 681
+4.64%
#1898
Торговый объем, 24ч
$ 45 824
Эмиссия токена
449 998 093 PXP 45%
Максимальное предложение
1 000 000 000

К сегодняшнему дню PointPay (PXP) нигде не торгуется. В течение недели минимальная цена на PointPay (PXP) зафиксирована в четверг на отметке 0,0081 центов. Сейчас криптовалюта PointPay торгуется в диапазоне 0,85 центов или 79,43 копеек за 1 PXP.

Курс PointPay (PXP)

Биржи где торгуется PXP

Нет данных

Калькулятор PXP

PXP
USDT

1 PXP = 0,0085 USD

Что за криптовалюта PointPay?

PointPay - это криптовалютная банковская платформа, работающая с 2018 года. Компания базируется в Сент-Винсенте и Гренадинах, Эстонии и Литве. Компания обслуживает более 1 миллиона активных пользователей по всему миру. Мы стремимся предоставить самый широкий спектр криптобанковских услуг каждому человеку, имеющему доступ в Интернет. Наша литовская компания UAB Point Pay EU имеет лицензию на работу с цифровыми активами
Экосистема PointPay включает в себя банк на основе блокчейна, обменную платформу, криптокошелек и платежную систему.
Криптобанк PointPay позволяет пользователям зарабатывать ежедневные проценты на свои средства и получать мгновенные займы. Вскоре мы запустим крипто-дебетовые карты, которые позволят пользователям совершать покупки онлайн и в магазинах, как с помощью обычной дебетовой карты.
Криптобиржа PointPay предлагает три типа интерфейсов - Classic, Advanced и Quick Exchange. Версии Classic и Advanced предназначены для опытных клиентов, в то время как Quick Exchange предлагает упрощенную функциональность обмена. Мы также предоставляем одни из самых низких комиссий за торговлю и вывод средств на рынке.
Криптокошелек PointPay предоставляет возможность хранить цифровые активы на блокчейне, легко отправлять их по электронной почте и отслеживать их стоимость с течением времени.
Наша платежная система позволяет клиентам покупать самые популярные цифровые активы напрямую с дебетовых и кредитных карт за фиатные валюты, такие как USD, EUR, GBP и т.д.
Банк PointPay на основе блокчейна позволяет пользователям зарабатывать проценты на 13 самых популярных цифровых активах, включая стейблкоины USDT, USDC и DAI, просто пополняя счета Checking или Savings. Мы предлагаем прозрачную и простую процентную ставку, которая позволяет каждому заработать до 8% APY на своих активах.
Кроме того, пользователи могут делать ставки на токены PXP, чтобы зарабатывать до 20% в год на своих активах в токенах PXP. Всего несколькими щелчками мыши наши клиенты могут заблокировать свои активы на 3, 6 или 12 месяцев, чтобы получать вознаграждение по прогрессивной шкале - чем больше токенов они инвестируют, тем выше будет вознаграждение в конце периода.
Криптобанки позволяют любому человеку подать заявку на кредит и получить финансирование в течение нескольких минут. Клиенты PointPay могут кредитовать семь популярных криптовалют с USDT в качестве залога. Криптозаймы, как правило, не требуют проверки кредитоспособности, поскольку цифровые активы служат обеспечением сделок.
Мы верим, что будущее банковского дела будет построено на технологии блокчейн. PointPay рад быть в авангарде революции крипто-банкинга, предоставляя платформу с самым широким спектром крипто-банковских услуг внутри компании. Наша цель - обеспечить финансовую свободу, предлагая общедоступные крипто-банковские услуги

Как добавить PointPay в Metamask?

Что бы добавить PXP в метамаск нужно:

  1. В кошельке выбрать нужную сеть и далее в разделе криптовалют пролистать в самый низ - нажать кнопку “Импорт токенов”.
  2. Скопировать адрес смарт-контракта для PointPay из списка ниже.
  3. Вставить в поле “Адрес смартконтракта”.
  4. Нажать кнопку “Добавить пользовательский токен”.

PXP доступен на 1 блокчейн сети. Ниже список адресов смартконтрактов PointPay для добавления в метамаск:

  • Ethereum - 0x95aa5d2dbd3c16ee3fdea82d5c6ec3e38ce3314f

Где найти официальные сайты PointPay?

Известно о 4 официальных ссылках на сайт и социальные сети PointPay:

Похожие криптовалюты

Alongside Crypto Market Index
$201,82
-0.17%
SoonVerse
$0,01
-4.76%
Curio Governance Token
$0,04
-1.58%
X2Y2
$0,01
-16.95%
Enreach
$1,79
18.68%
Timeless
$0,02
-29.58%
AMATERASU OMIKAMI
113.43%
Oracle AI
-49.01%
Gorilla
$0,01
-15.06%

PointPay (PXP)
PXP

PointPay PXP

Last price update: 26 March
$ 0.00851
Cryptocurrency PointPay is not active.

PointPay is awaiting listing on exchanges.

The token price for PXP is unknown.

Exchanges that list tokens earlier than others: Kucoin.com, Okx.com.

We regularly announce listings of top projects in our X (Twitter) - HOLDER_IO

Price Min/Max
24 hrs
0
0
30 days
$ 0.0075
$ 0.01
1 year
$ 0.0059
$ 0.02
Market Cap
$ 3,831,681
0%
#1898
Trading Volume, 24h
$ 45,824
Supply token
449,998,093 PXP 45%
Max Supply
1,000,000,000

Today PointPay (PXP) not traded anywhere. During the week, the minimum price for PointPay (PXP) is fixed on Thursday at 0.0081 cents. Currently, the token PointPay is trading in the range of 0.85 cents or 74.43 kopecks for 1 PXP.

Price of PointPay (PXP)

Exchanges where PXP is traded

No data

Calculator PXP

PXP
USDT

1 PXP = 0.0085 USD

What is PointPay?

PointPay is a cryptocurrency banking platform that has been in operation since 2018. The company is based in St. Vincent & the Grenadines, Estonia and Lithuania. The company serves more than 1 million active users worldwide. We strive to provide the broadest range of crypto banking services to every person with Internet access. Our Lithuanian company UAB Point Pay EU has a license to operate with digital assets.
PointPay's ecosystem includes a blockchain-based bank, an exchange platform, a crypto wallet, and a payment system.
PointPay crypto bank allows users to earn daily interest on their funds and get instant loans. We will soon launch crypto debit cards that will enable users to make online and in-store purchases just like with the usual debit card.
PointPay Crypto Exchange offers three types of interfaces - Classic, Advanced and Quick Exchange. The Classic and Advanced versions are designed for experienced customers, while the Quick Exchange offers simplified exchange functionality. We also provide some of the lowest trading and withdrawal fees on the market.
The PointPay crypto wallet provides a way to store digital assets on the blockchain, easily send them via email, and track their value over time.
Our payment system allows customers to buy the most popular digital assets directly from debit and credit cards for fiat currencies such as USD, EUR, GBP, etc.
The PointPay blockchain-based bank allows users to earn interest on 13 of the most popular digital assets, including stablecoins USDT, USDC, and DAI, by simply funding Checking or Savings accounts. We offer a transparent and simple interest rate that allows anyone to earn up to 8% APY on their assets.
Furthermore, users can stake PXP tokens to earn up to 20% per year on their PXP token holdings. With just a few clicks, our customers can lock their holdings for 3, 6, or 12 months to earn rewards on a progressive scale - the more tokens they invest, the higher the reward will be at the end of the period.
Crypto banks allow anyone to apply for a loan and receive funding within minutes. PointPay customers can lend seven popular cryptocurrencies with USDT as collateral. Crypto loans typically do not require a credit check because digital assets serve as collateral for transactions.
We believe that the future of banking will be built on blockchain technology. PointPay is excited to be at the forefront of the crypto banking revolution, providing a platform with the broadest range of crypto banking services in-house. Our goal is to enable financial freedom by offering universally accessible crypto banking services.

How to add PointPay to Metamask?

To add PXP to the metamask you need:

  1. In the wallet select the desired network and then in the cryptocurrencies section scroll to the bottom - click "Import tokens".
  2. Copy the smart contract address for PointPay from the list below.
  3. Paste into the "Smart Contract Address" field.
  4. Click the "Add Custom Token" button.

The PXP is available on the 1 blockchain сети. Below is a list of PointPay smartcontract addresses to add to the metamask:

  • Ethereum - 0x95aa5d2dbd3c16ee3fdea82d5c6ec3e38ce3314f

Official websites and links for PointPay

There are currently about 4 official links to PointPay websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

Umbrella Network
$0.01
-23.46%
Rebel Bots
$0.01
-34.28%
Chumbi Valley
-38.57%
Panther Protocol
$0.01
-34.16%
MultiVAC
-9.98%
Dagger
-11.24%
Rubic
$0.02
4.84%
Holograph
-63.3%
Chirpley
$0.01
-46.3%