Pundi X [OLD] (NPXS)
NPXS

Pundi X [OLD] NPXS

Цена 1 Pundi X [OLD] на сегодня (23 марта)
$ 0,00008
-2,56%
Цена мин/макс
24 ч
$ 0,000079
$ 0,000083
30 д
$ 0,000065
$ 0,00022
1 год
$ 0,000025
$ 0,0011
Рыночная капитализация
$ 18 920 216
-19.31%
#778
Торговый объем, 24ч
$ 17,37
+249.5%
В обращении
236 519 288 706 NPXS

Первые торги валютой начались 8 марта 2018 года, к сегодняшнему дню Pundi X [OLD] (NPXS) торгуется на BitBNS и Uniswap (v2). Максимальный торговый объём наблюдается по торговой паре NPXS/INR и достигает 44 доллара (66% от общего объёма по всем биржам). В течение недели минимальная цена на Pundi X [OLD] (NPXS) зафиксирована в воскресенье на отметке 0,000068 центов. Сейчас Pundi X [OLD] стоит 0,008 центов или 0,62 копеек за 1 NPXS.

Курс Pundi X [OLD] (NPXS)

Биржи где торгуется NPXS

Биржа Пара Цена Объем, 24 ч
1 BitBNS NPXS/INR
$ 0,27
₹ 22,50
$ 44 Перейти
2 Uniswap (v2) NPXS/WETH
$ 0,00008
WETH 0,000000046
$ 22 Перейти

Калькулятор NPXS

NPXS
USDT

1 NPXS = 0,00008 USD

Что такое Pundi X [OLD]?

Pundi X - это проект, который хочет сделать трату криптовалюты такой же простой, как кредитная карта. Создатели токена NPXS надеются, что однажды он будет использоваться на их устройствах Point-of-Sale на базе Ethereum. Такой подход может дать базовые банковские услуги слаборазвитым регионам, таким как Латинская Америка и Индонезия. Одна из самых известных болевых точек в криптовалютах - это возможность реально совершать покупки. Криптовалюта Pundi X планирует изменить эту ситуацию, распространяя сотни и тысячи смарт-устройств для точек продаж среди розничных торговцев, чтобы они могли принимать оплату в форме NPXS, собственного крипто-токена сети. Если сеть сможет распространять эти устройства бесплатно и с меньшими комиссионными за транзакции, чем предлагают существующие решения для оплаты картами и мобильными устройствами, то это будет грандиозная идея.

Pundi X привлекла 35 миллионов долларов в ходе своего ICO с сентября 2017 года по 21 января 2018 года. 35 000 000 000 NPXS (в то время известные как PXS) были проданы в ходе предпродажи ICO и крауд-продажи. Команда оставила себе 15 750 000, еще 1 750 000 000 были распределены среди ранних инвесторов, а остальная часть была удержана Pundi X для дальнейшего развития и маркетинга. Компания также отложила 2 процента от проданных токенов для финансирования баунти-программ в социальных сетях и на онлайн-платформах.

Команда Pundi X - это талантливая группа технологов и предпринимателей, что, похоже, именно то, что нужно этому проекту для успеха. В целом, команда менеджеров состоит из компьютерных инженеров, ставших серийными предпринимателями. Вопиющим исключением является генеральный директор и основатель компании Зак Чеа, который в прошлом был разработчиком HTML-игр, но, возможно, именно поэтому он окружил себя такой сильной командой. Президент Pundi X, Константин Пападимитру, имеет большой опыт основания успешных финтех-компаний и их масштабирования, что делает его идеальной кандидатурой для проекта, который потребует быстрого роста и внедрения. CTO/COO Питт Хуанг создал и продал свой первый бизнес в возрасте 25 лет, а затем создал и продал еще несколько компаний, включая одну, в которой работало более 200 сотрудников.

Компания работает над созданием карты, которую они назвали XPASS, которая будет работать вместе с мобильным приложением и кошельком, позволяя осуществлять платежи и вклады с помощью карт (привычный для большинства способ), которые будут выводиться из мобильного кошелька. Кроме того, пользователи смогут видеть текущую рыночную цену каждой криптовалюты перед оплатой товаров и услуг, что позволит им расплачиваться той криптовалютой, которая в данный момент имеет наилучшую стоимость. Такая возможность легко расплачиваться криптовалютами - вот что, наконец, придаст им реальную ценность в широком смысле.

Компания Pundi X взяла на себя впечатляющую и амбициозную задачу по решению того, что может стать повседневным принятием криптовалют массами, если их видение будет реализовано. Технология кажется подходящей для того, что они пытаются сделать, а поставка первых 500 POS-устройств показывает, что за их усилиями стоит реальная цель"

Как добавить Pundi X [OLD] в Metamask?

Что бы добавить NPXS в метамаск нужно:

  1. В кошельке выбрать нужную сеть и далее в разделе криптовалют пролистать в самый низ - нажать кнопку “Импорт токенов”.
  2. Скопировать адрес смарт-контракта для Pundi X [OLD] из списка ниже.
  3. Вставить в поле “Адрес смартконтракта”.
  4. Нажать кнопку “Добавить пользовательский токен”.

NPXS доступен на 2 блокчейн сетях. Ниже список адресов смартконтрактов Pundi X [OLD] для добавления в метамаск:

  • Ethereum - 0xa15c7ebe1f07caf6bff097d8a589fb8ac49ae5b3
  • Energi - 0x1bf6ea422574e0f5d336083a771768cb4e11390d

Где найти официальные сайты Pundi X [OLD]?

Известно о 4 официальных ссылках на сайт и социальные сети Pundi X [OLD]:

Похожие криптовалюты

RigoBlock
$2,85
1161.88%
Somnium Space CUBEs
$1,27
-10.66%
Mimo Governance
$0,04
69.9%
PARSIQ
$0,11
-36.64%
Choise.com
$0,66
-16.64%
Raini
$0,04
44.17%
Stake DAO
$0,37
-3.08%
Era Swap
$0,01
13.65%
Tokemak
$0,98
-33.81%

Pundi X [OLD] (NPXS)
NPXS

Pundi X [OLD] NPXS

Price of 1 Pundi X [OLD] today (18 April)
$ 0.000515
-4.42%
Price Min/Max
24 hrs
$ 0.00044
$ 0.00079
30 days
$ 0.0001
$ 0.003
1 year
$ 0.000024
$ 0.003
Market Cap
$ 133,299,063
+24.42%
#362
Trading Volume, 24h
$ 9,860.92
-20.7%
Supply token
236,519,288,706 NPXS

The first currency trading commenced in 8 March 2018 , and up to the present day, Pundi X [OLD] (NPXS) торгуется только на . The maximum trading volume is observed for the trading pair NPXS/WETH and reaches 9.3 ths. dollars (100% of the total volume across all exchanges). During the week, the minimum price for Pundi X [OLD] (NPXS) is fixed on Saturday at 0.00046 cents. Currently, the token Pundi X [OLD] is trading in the range of 0.05 cents or 4.85 kopecks for 1 NPXS.

Price of Pundi X [OLD] (NPXS)

Exchanges where NPXS is traded

Exchange Pair Price Volume, 24h
1 NPXS/WETH
$ 0.00055
WETH 0.00000018
$ 9,265 Go

Calculator NPXS

NPXS
USDT

1 NPXS = 0.00052 USD

What is Pundi X [OLD]?

Pundi X is the project that wants to make spending crypto as easy as a credit card. Creators of the NPXS token hope that it will one day be used on their Ethereum-based Point-of-Sale devices. This approach could give basic banking services to underdeveloped regions like Latin America and Indonesia. One of the most notorious pain points in crypto is the ability to actually make purchases. Pundi X cryptocurrency plans to change all that by distributing hundreds to thousands of point-of-sale smart devices to retailers so they can accept payment in the form of NPXS, the network’s proprietary crypto token. If it can distribute the devices for free and with lower transaction fees than current card and mobile payment solutions provide, it’s a grand-slam idea.

Pundi X raised $35 million during its ICO from September 2017 through January 21, 2018. 35,000,000,000 NPXS (at the time known as PXS) were sold during the ICO presale and crowd sale. The team retained 15,750,000 and another 1,750,000,000 was distributed to early investors and the rest was held by Pundi X for further development and marketing. It also set aside 2 percent of sold tokens to fund bounty programs across social media and online platforms.

The Pundi X team are a talented group of technologists and entrepreneurs, which seems to be exactly what this project will need for success. In general the management team is comprised of computer engineers turned serial entrepreneur. The glaring exception to this is CEO and founder Zac Cheah, who was formerly an HTML games developer, but perhaps this is why he surrounded himself with such a strong team. The President of Pundi X, Constantin Papadimitrou, has a long history of founding successful fintech companies, and scaling them, which makes him an ideal fit for a project that will need rapid growth and adoption. The CTO/COO Pitt Huang created and sold his first business by the age of 25 and went on to create and sell several more business, including one that had over 200 employees.

The company is working on developing a card, which they are naming the XPASS card, which will work together with the mobile app and wallet, enabling payments and deposits by card (a familiar medium for most) that are pulled from the mobile wallet. In addition, users should be able to see the current market price of each cryptocurrency before paying for goods and services, allowing them to pay with the cryptocurrency that brings the best value at the time. This ability to pay for things easily with cryptocurrencies is what will finally give them real value in a widespread sense.

Pundi X has taken on an impressive and ambitious task in tackling what could amount to everyday adoption of cryptocurrencies by the masses, if their vision is realized. The technology seems appropriate for what they’re attempting, and the delivery of the first 500 POS devices shows that there is substance behind their efforts."

How to add Pundi X [OLD] to Metamask?

To add NPXS to the metamask you need:

  1. In the wallet select the desired network and then in the cryptocurrencies section scroll to the bottom - click "Import tokens".
  2. Copy the smart contract address for Pundi X [OLD] from the list below.
  3. Paste into the "Smart Contract Address" field.
  4. Click the "Add Custom Token" button.

The NPXS is available on the 2 blockchain сетях. Below is a list of Pundi X [OLD] smartcontract addresses to add to the metamask:

  • Ethereum - 0xa15c7ebe1f07caf6bff097d8a589fb8ac49ae5b3
  • Energi - 0x1bf6ea422574e0f5d336083a771768cb4e11390d

Official websites and links for Pundi X [OLD]

There are currently about 4 official links to Pundi X [OLD] websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

NodeAI
$1.42
45.96%
TokenFi
$0.1
66.66%
GXChain
$1.87
262.37%
Celer Network
$0.02
-13.97%
Covalent
$0.22
-36.65%
Pundi X
$0.53
-14.48%
Tellor Tributes
$52.63
-39.17%
Huobi BTC
$15,131.37
11.5%
Pax Dollar
$1
0.7%