Tether (USDT)
USDT

Tether USDT

Цена 1 Tether на сегодня (13 апреля)
$ 1,001
0,28%
Цена мин/макс
24 ч
$ 0,9952
$ 1,003
30 д
$ 0,99
$ 1,01
1 год
$ 0,99
$ 1,02
Рыночная капитализация
$ 107 407 916 023
+4.12%
#3
Торговый объем, 24ч
$ 78 155 253 550
+81.89%
Эмиссия токена
107 359 271 607 USDT

К сегодняшнему дню Tether (USDT) нигде не торгуется. В течение недели минимальная цена на Tether (USDT) зафиксирована в пятницу на отметке 0,9986 центов. Сейчас криптовалюта Tether торгуется в диапазоне 1,001 доллар или 93,38 рубля за 1 USDT.

Курс Tether (USDT)

Биржи где торгуется USDT

Нет данных

Калькулятор USDT

USDT
USDT

1 USDT = 1,001 USD

Что за криптовалюта Tether?

Tether (USDT) - это криптовалюта, стоимость которой зеркально отражает стоимость доллара США. Идея заключалась в том, чтобы создать стабильную криптовалюту, которую можно использовать как цифровые доллары. Монеты, которые служат этой цели - быть стабильной заменой доллара, называются "стабильными монетами" Tether является самой популярной стабильной монетой и даже выступает в качестве замены доллара на многих популярных биржах! Согласно их сайту, Tether конвертирует наличные в цифровую валюту, чтобы привязать стоимость монеты к цене национальных валют, таких как доллар США, евро и иена. Как и другие криптовалюты, он использует блокчейн. В отличие от других криптовалют, она [согласно официальному сайту Tether] "на 100% обеспечена долларами США" (доллары США хранятся в резерве). Основное использование Tether заключается в том, что он обеспечивает некоторую стабильность в нестабильном криптопространстве и предлагает ликвидность биржам, которые не могут работать в долларах и с банками (например, иногда спорной, но ведущей бирже Bitfinex).

Цифровые монеты выпускаются компанией Tether Limited, которая регулируется законами Британских Виргинских островов, согласно юридической части ее сайта. Она зарегистрирована в Гонконге. Выяснилось, что Ян Людовикус ван дер Вельде является генеральным директором криптовалютной биржи Bitfinex, которую обвиняют в причастности к манипулированию ценами на биткоин, а также на Tether. Многие люди, торгующие на биржах, включая Bitfinex, используют tether для покупки других криптовалют, таких как биткоин. Tether Limited утверждает, что использование этого метода для покупки виртуальных валют позволяет пользователям быстрее и дешевле перемещать фиатные деньги на биржу и с биржи. Кроме того, у бирж обычно нестабильные отношения с банками, и использование Tether - это способ обойти эту проблему.

USDT довольно прост в использовании. Попав на такие биржи, как Poloniex или Bittrex, его можно использовать для покупки биткоина и других криптовалют. Его можно легко перевести с биржи на любой кошелек с поддержкой Omni Layer. Tether не имеет комиссии за транзакции, хотя внешние кошельки и биржи могут взимать ее. Чтобы конвертировать USDT в доллары США и наоборот через платформу Tether.to, пользователи должны заплатить небольшую комиссию. Покупка и продажа Tether за биткоин может осуществляться через различные биржи, такие как упомянутые ранее, или через платформу Tether.to, которая также позволяет конвертировать доллары США на ваш банковский счет и обратно.

Как добавить Tether в Metamask?

Что бы добавить USDT в метамаск нужно:

  1. В кошельке выбрать нужную сеть и далее в разделе криптовалют пролистать в самый низ - нажать кнопку “Импорт токенов”.
  2. Скопировать адрес смарт-контракта для Tether из списка ниже.
  3. Вставить в поле “Адрес смартконтракта”.
  4. Нажать кнопку “Добавить пользовательский токен”.

USDT доступен на 6 блокчейн сетях. Ниже список адресов смартконтрактов Tether для добавления в метамаск:

  • Ethereum - 0xdac17f958d2ee523a2206206994597c13d831ec7
  • Avalanche - 0x9702230a8ea53601f5cd2dc00fdbc13d4df4a8c7
  • Kava - 0x919c1c267bc06a7039e03fcc2ef738525769109c
  • TRON - TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t
  • Near Protocol - usdt.tether-token.near
  • Solana - Es9vMFrzaCERmJfrF4H2FYD4KCoNkY11McCe8BenwNYB

Где найти официальные сайты Tether?

Известно о 4 официальных ссылках на сайт и социальные сети Tether:

Похожие криптовалюты

BNB
$596,51
-1.47%
Solana
$152,14
-11.83%
USDC
$1
0.08%
Lido Staked Ether
$3 271,64
-17.19%
XRP
$0,55
-20.32%
Toncoin
$6,72
58.28%
Avalanche
$38,73
-31.26%
Shiba Inu
-24.83%
Wrapped Bitcoin
$67 439
-7.41%

Tether (USDT)
USDT

Tether USDT

Price of 1 Tether today (23 May)
$ 1
0.02%
Price Min/Max
24 hrs
$ 0.9971
$ 1.005
30 days
$ 0.9948
$ 1.005
1 year
$ 0.99
$ 1.02
Market Cap
$ 111,768,787,294
+1.48%
#3
Trading Volume, 24h
$ 31,594,751,243
-46.19%
Supply token
111,752,623,507 USDT

Today Tether (USDT) торгуется только на . The maximum trading volume is observed for the trading pair USDT/USD and reaches 308.6 mln. dollars (24% of the total volume across all exchanges). During the week, the minimum price for Tether (USDT) is fixed on Tuesday at 0.99948 cents. Currently, the token Tether is trading in the range of 100 cents or 90.42 rubles for 1 USDT.

Price of Tether (USDT)

Exchanges where USDT is traded

Exchange Pair Price Volume, 24h
1 Coinbase Exchange USDT/USD
$ 0.99942
$ 0.9994
$ 169,631,419 Go
2 DODO (Ethereum) USDT/USDC
$ 0.99967
USDC 0.9995
$ 116,067,821 Go
3 Bit2Me USDT/EUR
$ 0.9985
€ 0.9223
$ 111,522,460 Go
4 Kraken USDT/EUR
$ 0.9984
€ 0.9221
$ 107,871,346 Go
5 Binance USDT/TRY
$ 0.9969
₺ 32.10
$ 102,784,598 Go
6 Kraken USDT/USD
$ 0.99945
$ 0.9995
$ 96,156,055 Go
7 Bithumb USDT/KRW
$ 1.009
₩ 1,376.00
$ 45,175,900 Go
8 Coinsbit USDT/TRY
$ 0.9972
₺ 32.11
$ 39,938,298 Go
9 Jupiter USDT/SOL--2
$ 1.001
SOL--2 0.0056
$ 30,001,781 Go
10 THORChain USDT/RUNE
$ 0.994
RUNE 0.1533
$ 22,847,745 Go

Calculator USDT

USDT
USDT

1 USDT = 1 USD

What is Tether?

Tether (USDT) is a cryptocurrency with a value meant to mirror the value of the U.S. dollar. The idea was to create a stable cryptocurrency that can be used like digital dollars. Coins that serve this purpose of being a stable dollar substitute are called “stable coins.” Tether is the most popular stable coin and even acts as a dollar replacement on many popular exchanges! According to their site, Tether converts cash into digital currency, to anchor or “tether” the value of the coin to the price of national currencies like the US dollar, the Euro, and the Yen. Like other cryptos it uses blockchain. Unlike other cryptos, it is [according to the official Tether site] “100% backed by USD” (USD is held in reserve). The primary use of Tether is that it offers some stability to the otherwise volatile crypto space and offers liquidity to exchanges who can’t deal in dollars and with banks (for example to the sometimes controversial but leading exchange Bitfinex).

The digital coins are issued by a company called Tether Limited that is governed by the laws of the British Virgin Islands, according to the legal part of its website. It is incorporated in Hong Kong. It has emerged that Jan Ludovicus van der Velde is the CEO of cryptocurrency exchange Bitfinex, which has been accused of being involved in the price manipulation of bitcoin, as well as tether. Many people trading on exchanges, including Bitfinex, will use tether to buy other cryptocurrencies like bitcoin. Tether Limited argues that using this method to buy virtual currencies allows users to move fiat in and out of an exchange more quickly and cheaply. Also, exchanges typically have rocky relationships with banks, and using Tether is a way to circumvent that.

USDT is fairly simple to use. Once on exchanges like Poloniex or Bittrex, it can be used to purchase Bitcoin and other cryptocurrencies. It can be easily transferred from an exchange to any Omni Layer enabled wallet. Tether has no transaction fees, although external wallets and exchanges may charge one. In order to convert USDT to USD and vise versa through the Tether.to Platform, users must pay a small fee. Buying and selling Tether for Bitcoin can be done through a variety of exchanges like the ones mentioned previously or through the Tether.to platform, which also allows the conversion between USD to and from your bank account.

How to add Tether to Metamask?

To add USDT to the metamask you need:

  1. In the wallet select the desired network and then in the cryptocurrencies section scroll to the bottom - click "Import tokens".
  2. Copy the smart contract address for Tether from the list below.
  3. Paste into the "Smart Contract Address" field.
  4. Click the "Add Custom Token" button.

The USDT is available on the 8 blockchain сетях. Below is a list of Tether smartcontract addresses to add to the metamask:

  • Ethereum - 0xdac17f958d2ee523a2206206994597c13d831ec7
  • Avalanche - 0x9702230a8ea53601f5cd2dc00fdbc13d4df4a8c7
  • TRON - TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t
  • Near Protocol - usdt.tether-token.near
  • Solana - Es9vMFrzaCERmJfrF4H2FYD4KCoNkY11McCe8BenwNYB
  • TON - EQCxE6mUtQJKFnGfaROTKOt1lZbDiiX1kCixRv7Nw2Id_sDs
  • Kava - 0x919c1c267bc06a7039e03fcc2ef738525769109c
  • Celo - 0x48065fbbe25f71c9282ddf5e1cd6d6a887483d5e

Official websites and links for Tether

There are currently about 4 official links to Tether websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

BNB
$611.9
1.12%
Solana
$175.94
14.45%
Lido Staked Ether
$3,821.81
20.71%
USDC
$1
-0.02%
XRP
$0.53
-3.58%
Dogecoin
$0.17
5.36%
Toncoin
$6.45
14.43%
Cardano
$0.48
-7.28%
Avalanche
$39.95
4.44%