Dogecoin (DOGE)
DOGE

Dogecoin DOGE

Цена 1 Dogecoin на сегодня (3 октября)
$ 0,06
0,6%
Цена мин/макс
24 ч
$ 0,06
$ 0,06
30 д
$ 0,06
$ 0,07
1 год
$ 0,05
$ 0,3
Рыночная капитализация
$ 7 992 762 409
-3.37%
#10
Торговый объем, 24ч
$ 201 805 952
+0.34%
В обращении
132 670 764 300 DOGE

Первые торги валютой начались 8 декабря 2013 года, к сегодняшнему дню Dogecoin (DOGE) торгуется на 143 биржах, в числе которых Hoo.com, Binance, ZB и другие. Максимальный торговый объём наблюдается по торговой паре DOGE/USDT и достигает 214 млн. долларов (75% от общего объёма по всем биржам). В течение недели минимальная цена на Dogecoin (DOGE) зафиксирована в среду на отметке 0,06 центов. Сейчас Dogecoin стоит 6,02 центов или 3,49 рубля за 1 DOGE.

Курс Dogecoin (DOGE)

Биржи где торгуется DOGE

Биржа Пара Цена Объем, 24 ч
1 Hoo.com DOGE/USDT
$ 0,07
₮ 0,0694
$ 46 607 570 Перейти
2 Binance DOGE/USDT
$ 0,06
₮ 0,0601
$ 20 668 874 Перейти
3 XT DOGE/USDT
$ 0,06
₮ 0,0599
$ 11 155 388 Перейти
4 AAX DOGE/USDT
$ 0,06
₮ 0,0603
$ 10 825 726 Перейти
5 ZB DOGE/USDC
$ 0,07
USDC 0,0718
$ 8 596 537 Перейти
6 Coinbase Pro DOGE/USD
$ 0,06
$ 0,0603
$ 8 476 389 Перейти
7 MXC DOGE/USDT
$ 0,06
₮ 0,0601
$ 8 016 996 Перейти
8 Upbit DOGE/KRW
$ 0,06
₩ 87,30
$ 7 854 418 Перейти
9 Azbit DOGE/USDT
$ 0,06
₮ 0,0600
$ 7 527 648 Перейти
10 Digifinex DOGE/USDT
$ 0,06
₮ 0,0601
$ 7 387 616 Перейти

Калькулятор DOGE

DOGE
USDT

1 DOGE = 0,06 USD

Что такое Dogecoin?

Dogecoin - это криптовалюта, основанная на популярном интернет-меме "Doge", на логотипе которой изображен сиба-ину. Dogecoin является форком Litecoin. Представленная 6 декабря 2013 года в качестве "шуточной валюты", Dogecoin быстро создала собственное онлайн-сообщество и в январе 2014 года достигла капитализации в 60 миллионов долларов США. По сравнению с другими криптовалютами, Dogecoin имел быстрый график выпуска начальных монет: 100 миллиардов монет находились в обращении к середине 2015 года, а в дальнейшем ежегодно выпускалось еще 5,256 миллиарда монет. По состоянию на 30 июня 2015 года был добыт 100-миллиардный Dogecoin

Dogecoin был создан Билли Маркусом из Портленда, штат Орегон, и Джексоном Палмером из Сиднея, Австралия. Оба хотели создать веселую криптовалюту, которая будет привлекательна не только для основной аудитории биткоина. Dogecoin в основном используется как система чаевых на Reddit и Twitter, где пользователи дают друг другу чаевые за создание или распространение хорошего контента. Сообщество очень активно организует мероприятия по сбору средств для достойных целей.

Разработчики Dogecoin не вносили никаких серьезных изменений в монету с 2015 года. Это означает, что Dogecoin может остаться позади, и именно поэтому шибы покидают Dogecoin, чтобы присоединиться к более продвинутым платформам, таким как Ethereum. Одной из сильных сторон Dogecoin является его расслабленное и веселое сообщество. Однако это и слабость, потому что другие валюты гораздо более профессиональны.

Чтобы приобрести Dogecoin, необходимо загрузить криптокошелек, создать счет на криптобирже, а затем обменять его на желаемую криптовалюту. После того как мы создали счет на валютной бирже DOGE и внесли на него средства, вы готовы приступить к торговле

Где найти официальные сайты Dogecoin?

Известно о 5 официальных ссылках на сайт и социальные сети Dogecoin:

Похожие криптовалюты

Bitcoin
$19 438,42
-2.52%
Tether
$1
-0.1%
USD Coin
$1
-0.01%
BNB
$287,69
3.94%
XRP
$0,46
37.32%
Binance USD
$1
0.15%
Shiba Inu
-8.44%
Dai
$1
-0.03%
Polygon
$0,79
-9.34%

Dogecoin (DOGE)
DOGE

Dogecoin DOGE

Price of 1 Dogecoin today (22 April)
$ 0.161
0.52%
Price Min/Max
24 hrs
$ 0.16
$ 0.16
30 days
$ 0.14
$ 0.22
1 year
$ 0.06
$ 0.22
Market Cap
$ 23,223,671,081
-0.93%
#9
Trading Volume, 24h
$ 1,408,445,896
-15.68%
Supply token
143,962,476,384 DOGE

The first currency trading commenced in 8 December 2013 , and up to the present day, Dogecoin (DOGE) торгуется только на . The maximum trading volume is observed for the trading pair DOGE/USDT and reaches 1.2 bln. dollars (73% of the total volume across all exchanges). During the week, the minimum price for Dogecoin (DOGE) is fixed on Thursday at 0.15 cents. Currently, the token Dogecoin is trading in the range of 16.1 cents or 15.05 rubles for 1 DOGE.

Price of Dogecoin (DOGE)

Exchanges where DOGE is traded

Exchange Pair Price Volume, 24h
1 DOGE/USDT
$ 0.16
₮ 0.1597
$ 229,237,295 Go
2 DOGE/FDUSD
$ 0.16
FDUSD 0.1594
$ 166,364,349 Go
3 DOGE/USDT
$ 0.16
₮ 0.1605
$ 130,974,312 Go
4 DOGE/USDT
$ 0.16
₮ 0.1591
$ 121,737,961 Go
5 DOGE/KRW
$ 0.17
₩ 232.50
$ 95,974,568 Go
6 DOGE/USDT
$ 0.16
₮ 0.1601
$ 85,108,055 Go
7 DOGE/USDT
$ 0.16
₮ 0.1610
$ 80,061,639 Go
8 DOGE/USDT
$ 0.16
₮ 0.1592
$ 49,119,194 Go
9 DOGE/USD
$ 0.16
$ 0.1611
$ 48,648,979 Go
10 DOGE/USDT
$ 0.16
₮ 0.1602
$ 47,206,301 Go

Calculator DOGE

DOGE
USDT

1 DOGE = 0.16 USD

What is Dogecoin?

Dogecoin is a cryptocurrency based on the popular "Doge" Internet meme and features a Shiba Inu on its logo. Dogecoin is a Litecoin fork. Introduced as a "joke currency" on 6 December 2013, Dogecoin quickly developed its own online community and reached a capitalization of US$60 million in January 2014. Compared with other cryptocurrencies, Dogecoin had a fast initial coin production schedule: 100 billion coins were in circulation by mid-2015, with an additional 5.256 billion coins every year thereafter. As of 30 June 2015, the 100 billionth Dogecoin had been mined.

Dogecoin was created by Billy Markus from Portland, Oregon and Jackson Palmer from Sydney, Australia. Both wanted to create a fun cryptocurrency that will appeal beyond the core Bitcoin audience. Dogecoin is primarily used as a tipping system on Reddit and Twitter where users tip each other for creating or sharing good content. The community is very active in organising fundraising activities for deserving causes.

The developers of Dogecoin haven’t made any major changes to the coin since 2015. This means that Dogecoin could get left behind and is why Shibas are leaving Dogecoin to join more advanced platforms like Ethereum. One of Dogecoin strengths is its relaxed and fun-loving community. However, this is also a weakness because other currencies are way more professional.

To purchase Dogecoin, it involves downloading a crypto wallet, setting up a crypto exchange account and then trading away for your desired crypto currency. Once we have set up an account with a DOGE currency exchange and deposited some funds, you are ready to start trading.

Official websites and links for Dogecoin

There are currently about 5 official links to Dogecoin websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

Toncoin
$6.09
27.62%
Cardano
$0.51
-18.39%
Shiba Inu
-2.23%
Avalanche
$39.18
-28.63%
Wrapped Bitcoin
$66,107
2.59%
Polkadot
$7.44
-18.42%
Bitcoin Cash
$511.7
11.58%
TRON
$0.11
-5.83%
Chainlink
$15.37
-16.34%