NEO (NEO)
NEO

NEO NEO

Цена 1 NEO на сегодня (27 января)
$ 8,19
2,02%
Цена мин/макс
24 ч
$ 8
$ 8,33
30 д
$ 5,97
$ 8,42
1 год
$ 5,97
$ 28,28
Рыночная капитализация
$ 576 905 470
+31.25%
#75
Торговый объем, 24ч
$ 35 071 212
+29.08%
В обращении
70 530 000 NEO

Первые торги валютой начались 17 октября 2016 года, к сегодняшнему дню NEO (NEO) торгуется на 64 биржах, в числе которых Upbit, Binance, CoinDCX и другие. Максимальный торговый объём наблюдается по торговой паре NEO/USDT и достигает 34,2 млн. долларов (65% от общего объёма по всем биржам). В течение недели минимальная цена на NEO (NEO) зафиксирована в пятницу на отметке 7,67 долларов. Сейчас NEO стоит 8,19 долларов или 569,15 рублей за 1 NEO.

Курс NEO (NEO)

Биржи где торгуется NEO

Биржа Пара Цена Объем, 24 ч
1 Upbit NEO/KRW
$ 8,38
₩ 10 320,00
$ 10 709 828 Перейти
2 CoinDCX NEO/USDT
$ 8,17
₮ 8,1500
$ 5 039 251 Перейти
3 Binance NEO/USDT
$ 8,18
₮ 8,1700
$ 4 943 924 Перейти
4 BKEX NEO/USDT
$ 8,18
₮ 8,1600
$ 4 008 004 Перейти
5 Bitforex NEO/USDT
$ 8,16
₮ 8,1680
$ 3 181 861 Перейти
6 Bione NEO/USDT
$ 8,15
₮ 8,1600
$ 2 468 574 Перейти
7 BitMax NEO/USDT
$ 8,15
₮ 8,1350
$ 1 798 749 Перейти
8 Hoo.com NEO/USDT
$ 12,16
₮ 12,15
$ 1 797 029 Перейти
9 Bitrue NEO/BUSD
$ 8,21
BUSD 8,2000
$ 1 196 077 Перейти
10 OKEx NEO/USDT
$ 8,14
₮ 8,1400
$ 1 145 484 Перейти

Калькулятор NEO

NEO
USDT

1 NEO = 8,19 USD

Что такое Нео?

NEO - это платформа "умной экономики" нового поколения (ранее Antshares) и первый в Китае блокчейн с открытым исходным кодом, который был основан в 2014 году и часто известен как "китайскийEthereum "

Что такое NEO?
NEO использует подход "умной экономики" для реализации концепции распределенной сети. Ее основная цель - оцифровать активы, используя децентрализованную сеть технологии блокчейн и цифровую идентификацию.

Главная цель Neo - стать распределенной сетью для "умной экономики". Как говорится на их сайте: "Цифровые активы + цифровая идентичность + умный контракт = умная экономика" Neo была разработана шанхайской блокчейн-компанией "OnChain" и профинансирована двумя краудсейлами: на первом краудсейле в октябре 2015 года было продано 17,5 млн токенов NEO за $550 000, а на втором краудсейле были проданы оставшиеся 22,5 млн токенов NEO за $4,5 млн.

Так почему именно NEO?
Оцифровка и идентификация активов на платформе NEO, по сути, создает новый способ регистрации, выпуска и обращения активов. Это означает, что материальные активы, такие как недвижимость, акции компаний или даже фиатные деньги, могут быть оцифрованы и торговаться в сети NEO, что дает начало совершенно новой экономике.

Система цифровой идентификации позволяет интегрировать платформу с реальной экономикой. Она имеет собственные стандарты цифровой идентификации, которые позволяют создавать электронные идентификационные данные для физических лиц, организаций и даже юридических лиц. Эти электронные системы используют многоуровневые модели аутентификации, включающие распознавание лица и голоса, а также отпечатков пальцев.

Все цифровые активы на платформе пользуются юридической защитой благодаря использованию цифровых сертификатов на публичной блокчейн-системе. Это, в свою очередь, гарантирует доверие, так как система предлагает нестираемую и неизменную запись о владении всеми субъектами.

Где найти официальные сайты Нео?

Известно о 5 официальных ссылках на сайт и социальные сети NEO:

Похожие криптовалюты

ImmutableX
$0,67
57.82%
Zilliqa
$0,03
56.92%
Radix
$0,04
21.96%
XDC Network
$0,03
7.73%
Stacks
$0,29
25.41%
Holo
41.81%
Casper Network
$0,03
18.15%
DeFiChain
$0,54
21.73%
Chia
$46,79
57.2%

NEO (NEO)
NEO

NEO NEO

Price of 1 NEO today (23 May)
$ 15.59
-2.26%
Price Min/Max
24 hrs
$ 15.44
$ 15.97
30 days
$ 14.32
$ 19.38
1 year
$ 6.5
$ 23.6
Market Cap
$ 1,099,365,101
-20.37%
#89
Trading Volume, 24h
$ 32,209,645
-24.71%
Supply token
70,530,000 NEO

The first currency trading commenced in 17 October 2016 , and up to the present day, NEO (NEO) торгуется только на . The maximum trading volume is observed for the trading pair NEO/USDT and reaches 27.5 mln. dollars (70% of the total volume across all exchanges). During the week, the minimum price for NEO (NEO) is fixed on Sunday at 15.15 dollars. Currently, the token NEO is trading in the range of 15.59 dollars or 1,405.77 rubles for 1 NEO.

Price of NEO (NEO)

Exchanges where NEO is traded

Exchange Pair Price Volume, 24h
1 Bitget NEO/USDT
$ 15.7
₮ 15.70
$ 6,573,711 Go
2 Upbit NEO/KRW
$ 15.95
₩ 21,730.00
$ 4,650,332 Go
3 Bibox NEO/USDT
$ 15.75
₮ 15.76
$ 4,411,320 Go
4 Binance NEO/USDT
$ 15.71
₮ 15.72
$ 4,348,994 Go
5 Bitexen NEO/TRY
$ 15.94
₺ 513.42
$ 2,948,996 Go
6 WhiteBIT NEO/USDT
$ 15.63
₮ 15.64
$ 2,118,736 Go
7 OKX NEO/USDT
$ 15.6
₮ 15.61
$ 1,772,034 Go
8 XT.COM NEO/USDT
$ 15.75
₮ 15.76
$ 1,358,307 Go
9 Catex NEO/USDT
$ 15.74
₮ 15.75
$ 1,246,084 Go
10 EXMO NEO/USD
$ 16.18
$ 16.18
$ 1,110,039 Go

Calculator NEO

NEO
USDT

1 NEO = 15.59 USD

What is NEO?

NEO is a next generation smart economy platform (formerly Antshares) and China's first open source blockchain that was founded in 2014, is often known as the “Ethereum of China”.

What is NEO?
NEO uses a smart economy approach to implement its distributed network concept. Its main objective is to digitize assets using the decentralized network of blockchain technology and digital identity.

Neo’s main aim is to be the distributed network for “smart economy”. As their website states: "Digital Assets + Digital Identity + Smart Contract = Smart Economy." Neo was developed by Shanghai-based blockchain R&D company “OnChain” and funded by two crowdsales: first crowdsale on October 2015 sold 17.5 million NEO tokens for $550,000 and the second crowdsale sold the remaining 22.5 million NEO tokens for $4.5 million.

So why NEO?
Asset digitization and identity on the NEO platform essentially creates a novel way for asset registration, issuance, and circulation. This means that tangible assets like real estate, company shares or even fiat money can be digitized and traded on the NEO network, thus giving rise to a whole new economy.

Its digital identity system allows for integration between the platform and the real world economy. It has custom digital identity standards that enable the creation of electronic identity data for individuals, organizations and even entities. These electronic systems use multi-layered authentication models that include facial and voice recognition as well as fingerprints.

All digital assets on the platform enjoy legal protection thanks to the use of digital certificates on its public blockchain. This, in turn, guarantees trust as the system offers an indelible and unalterable record of all entities’ holdings.

Official websites and links for NEO

There are currently about 5 official links to NEO websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

Chiliz
$0.12
4.5%
Marinade Staked SOL
$210.75
15.95%
MultiversX
$39.08
-11.63%
Worldcoin
$4.92
-11.67%
JasmyCoin
$0.02
6.83%
Safe
$2.45
-18.42%
Ronin
$3.21
-4.17%
The Sandbox
$0.46
-4.72%
Gate
$7.97
8.31%