OKB (OKB)
OKB

OKB OKB

Цена 1 OKB на сегодня (9 декабря)
$ 21,39
2,29%
Цена мин/макс
24 ч
$ 20,78
$ 21,44
30 д
$ 17,31
$ 22,47
1 год
$ 9,71
$ 32,45
Рыночная капитализация
$ 5 381 783 883
+10.09%
#15
Торговый объем, 24ч
$ 14 671 080
+14.91%
В обращении
251 627 612 OKB

К сегодняшнему дню OKB (OKB) торгуется на 17 биржах, в числе которых OKEx, LBank, Bione и другие. Максимальный торговый объём наблюдается по торговой паре OKB/USDT и достигает 10 млн. долларов (66% от общего объёма по всем биржам). В течение недели минимальная цена на OKB (OKB) зафиксирована в четверг на отметке 20,84 долларов. Сейчас OKB стоит 21,39 доллар или 1 336,88 рублей за 1 OKB.

Курс OKB (OKB)

Биржи где торгуется OKB

Биржа Пара Цена Объем, 24 ч
1 OKEx OKB/USDT
$ 21,35
₮ 21,36
$ 7 524 099 Перейти
2 OKEx OKB/BTC
$ 21,33
₿ 0,0012
$ 2 914 756 Перейти
3 OKEx OKB/ETH
$ 21,33
Ξ 0,0168
$ 1 187 438 Перейти
4 LBank OKB/USDT
$ 21,36
₮ 21,36
$ 1 000 773 Перейти
5 OKEx OKB/USDC
$ 21,34
USDC 21,35
$ 899 373 Перейти
6 Bione OKB/USDT
$ 21,39
₮ 21,38
$ 791 941 Перейти
7 BKEX OKB/USDT
$ 21,35
₮ 21,36
$ 365 340 Перейти
8 FTX OKB/USD
$ 20,04
$ 20,04
$ 185 754 Перейти
9 Hoo.com OKB/USDT
$ 18,81
₮ 18,79
$ 75 019 Перейти
10 XT OKB/USDT
$ 20,03
₮ 20,02
$ 68 759 Перейти

Калькулятор OKB

OKB
USDT

1 OKB = 21,39 USD

Что такое OKB?

OKEx, 2-я по объему торгов криптовалютная биржа, сегодня запустила токен своей платформы 'OKB' с 10 торговыми парами. На своей официальной странице поддержки OKEx описывает OKB как глобальный полезный токен, выпущенный OK Blockchain Foundation. Общий объем доступного предложения OKB составит один миллиард токенов (1 000 000 000), при этом модель распределения предусматривает, что 60% предложения будет выдано клиентам OKEx для создания сообщества и во время маркетинговых кампаний. По данным OKEx, компания официально выпустила OKB на протоколе ERC20 в начале этого месяца

Компания отрицает проведение ICO (первичное размещение монет) и публичный сбор средств. Как сообщается, компания заявила, что вскоре переведет токен на свою официальную цепочку OK, и впоследствии он будет применяться не только на платформе OKEx, но и в других смежных проектах. Всего в мире будет выпущено 1 миллиард токенов, из которых 600 миллионов монет будут распределены среди клиентов OKEx для создания сообщества и маркетинговых кампаний. Остальные будут заблокированы на срок от 1 года до 3 лет.

По данным OKEx, компания официально выпустила OKB на протоколе ERC20 в начале этого месяца. Компания отрицает ICO (первичное размещение монет) и публичный сбор средств. Как сообщается, компания заявила, что вскоре переведет токен на свою официальную цепочку OK, и впоследствии он будет применяться не только на платформе OKEx, но и в других смежных проектах. Всего в мире будет выпущено 1 миллиард токенов, из которых 600 миллионов монет будут распределены среди клиентов OKEx для создания сообщества и маркетинговых кампаний. Остальные будут заблокированы на срок от 1 года до 3 лет.

Как добавить OKB в Metamask?

Что бы добавить OKB в метамаск нужно:

  1. В кошельке выбрать нужную сеть и далее в разделе криптовалют пролистать в самый низ - нажать кнопку “Импорт токенов”.
  2. Скопировать адрес смарт-контракта для OKB из списка ниже.
  3. Вставить в поле “Адрес смартконтракта”.
  4. Нажать кнопку “Добавить пользовательский токен”.

OKB доступен на 3 блокчейн сетях. Ниже список адресов смартконтрактов OKB для добавления в метамаск:

  • Ethereum - 0x75231f58b43240c9718dd58b4967c5114342a86c
  • OKExChain - 0xdf54b6c6195ea4d948d03bfd818d365cf175cfc2
  • Sora - 0x0080edc40a944d29562b2dea2de42ed27b9047d16eeea27c5bc1b2e02786abe9

Где найти официальные сайты OKB?

Известно о 4 официальных ссылках на сайт и социальные сети OKB:

Похожие криптовалюты

Dai
$1
0.23%
Uniswap
$6,14
1.36%
LEO Token
$3,75
-9.38%
Wrapped Bitcoin
$17 129,93
-7.44%
Chainlink
$6,85
-11.19%
Toncoin
$1,84
14.7%
Quant
$123,42
-17.53%
Cronos
$0,06
-38.06%
ApeCoin
$3,98
2.17%

OKB (OKB)
OKB

OKB OKB

Price of 1 OKB today (22 April)
$ 55.03
-1.44%
Price Min/Max
24 hrs
$ 54.17
$ 55.83
30 days
$ 50.2
$ 67.9
1 year
$ 38.4
$ 73.8
Market Cap
$ 3,300,020,566
-9.08%
#37
Trading Volume, 24h
$ 8,436,297
-14.59%
Supply token
60,000,000 OKB 20%
Max Supply
300,000,000

Today OKB (OKB) торгуется только на . The maximum trading volume is observed for the trading pair OKB/USDT and reaches 8.1 mln. dollars (97% of the total volume across all exchanges). During the week, the minimum price for OKB (OKB) is fixed on Friday at 54.29 dollars. Currently, the token OKB is trading in the range of 55.03 dollars or 5,138.19 rubles for 1 OKB.

Price of OKB (OKB)

Exchanges where OKB is traded

Exchange Pair Price Volume, 24h
1 OKB/USDT
$ 55.32
₮ 55.31
$ 4,197,726 Go
2 OKB/USDT
$ 55.48
₮ 55.40
$ 1,526,531 Go
3 OKB/USDT
$ 55.07
₮ 55.00
$ 899,750 Go
4 OKB/USDT
$ 55.36
₮ 55.32
$ 517,666 Go
5 OKB/USDT
$ 55.44
₮ 55.42
$ 439,479 Go
6 OKB/USDT
$ 55.49
₮ 55.44
$ 100,693 Go
7 OKB/USDT
$ 55.44
₮ 55.41
$ 98,579 Go
8 OKB/USDT
$ 54.96
₮ 54.94
$ 87,815 Go
9 OKB/USDT
$ 55.33
₮ 55.27
$ 78,074 Go
10 OKB/USDT
$ 55.02
₮ 54.97
$ 58,578 Go

Calculator OKB

OKB
USDT

1 OKB = 55.03 USD

What is OKB?

OKEx, the 2nd most popular cryptocurrency exchange by trading volume, launched its platform token ‘OKB‘ today with 10 trading pairs. On its official support page, OKEx describes OKB is a global utility token issued by the OK Blockchain Foundation. The total available supply of OKB will be one billion tokens (1,000,000,000), with a distribution model that allocates 60% of the supply will be given out to OKEx customers for community building and during marketing campaigns. According to OKEx, the company had officially issued OKB on ERC20 protocol earlier this month.

The company denied ICO (initial coin offering) and public fundraising. Reportedly the company had stated that it would be soon shifting the token to its official OK chain and subsequently it will be applied not only on OKEx’s platform but also on other related projects. There will be in total 1 billion tokens supplied globally out of which 600 million coins will be distributed to OKEx customers for community building and marketing campaigns. Rest will be locked up for a period of 1 year to 3 years.

According to OKEx, the company had officially issued OKB on ERC20 protocol earlier this month. The company denied ICO (initial coin offering) and public fundraising. Reportedly the company had stated that it would be soon shifting the token to its official OK chain and subsequently it will be applied not only on OKEx’s platform but also on other related projects. There will be in total 1 billion tokens supplied globally out of which 600 million coins will be distributed to OKEx customers for community building and marketing campaigns. Rest will be locked up for a period of 1 year to 3 years.

How to add OKB to Metamask?

To add OKB to the metamask you need:

  1. In the wallet select the desired network and then in the cryptocurrencies section scroll to the bottom - click "Import tokens".
  2. Copy the smart contract address for OKB from the list below.
  3. Paste into the "Smart Contract Address" field.
  4. Click the "Add Custom Token" button.

The OKB is available on the 3 blockchain сетях. Below is a list of OKB smartcontract addresses to add to the metamask:

  • Ethereum - 0x75231f58b43240c9718dd58b4967c5114342a86c
  • Sora - 0x0080edc40a944d29562b2dea2de42ed27b9047d16eeea27c5bc1b2e02786abe9
  • OKT Chain - 0xdf54b6c6195ea4d948d03bfd818d365cf175cfc2

Official websites and links for OKB

There are currently about 4 official links to OKB websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

Hedera
$0.09
-16.09%
Arbitrum
$1.21
-24.45%
Renzo Restaked ETH
$3,235.99
-4.08%
Bittensor
$484.23
-16.7%
VeChain
$0.04
2.08%
dogwifhat
$2.93
28.95%
The Graph
$0.3
-19.54%
Kaspa
$0.12
-14.17%
Maker
$2,948.38
-4.6%