VeChain (VET)
VET

VeChain VET

Цена 1 VeChain на сегодня (23 февраля)
$ 0,046
-0,61%
Цена мин/макс
24 ч
$ 0,04
$ 0,05
30 д
$ 0,03
$ 0,05
1 год
$ 0,01
$ 0,05
Рыночная капитализация
$ 3 308 600 156
+69.07%
#36
Торговый объем, 24ч
$ 143 560 115
+25.12%
Эмиссия токена
72 714 516 834 VET 84%
Максимальное предложение
86 712 634 466

Первые торги валютой начались 15 августа 2017 года, к сегодняшнему дню VeChain (VET) торгуется на 64 криптобиржах, в числе которых Upbit, Nami.Exchange, Binance, CITEX и другие. Максимальный торговый объём наблюдается по торговой паре VET/USDT и достигает 135,7 млн. доллара (59% от общего объёма по всем биржам). В течение недели минимальная цена на VeChain (VET) зафиксирована в среду на отметке 0,04 цента. Сейчас криптовалюта VeChain торгуется в диапазоне 4,55 цента или 4,3 рубля за 1 VET.

Курс VeChain (VET)

Биржи где торгуется VET

Биржа Пара Цена Объем, 24 ч
1 Upbit VET/KRW
$ 0,05
₩ 63,77
$ 41 714 483 Перейти
2 Binance VET/USDT
$ 0,05
₮ 0,0462
$ 33 515 313 Перейти
3 CITEX VET/USDT
$ 0,05
₮ 0,0463
$ 32 267 824 Перейти
4 Nami.Exchange VET/VNST
$ 0,05
VNST 1 154,20
$ 19 134 607 Перейти
5 Nami.Exchange VET/USDT
$ 0,05
₮ 0,0456
$ 18 948 953 Перейти
6 Bione VET/USDT
$ 0,04
₮ 0,0448
$ 9 183 154 Перейти
7 Bitvavo VET/EUR
$ 0,05
€ 0,0426
$ 8 595 478 Перейти
8 Hoo.com VET/USDT
$ 0,03
₮ 0,0280
$ 7 543 644 Перейти
9 Bitrue VET/USDT
$ 0,05
₮ 0,0454
$ 5 863 261 Перейти
10 KuCoin VET/USDT
$ 0,05
₮ 0,0455
$ 4 876 517 Перейти

Калькулятор VET

VET
USDT

1 VET = 0,05 USD

Что за криптовалюта VeChain?

Основанная в 2015 году как частная сеть консорциума, VeChain Foundation продолжила разработку публичного блокчейна VeChainThor, полностью программируемой платформы смарт-контрактов L1, совместимой с EVM, которая адаптируется к широкому спектру реальных потребностей. Цепочки поставок, устойчивое развитие, выбросы углерода, ЦУР, De-Fi, NFT и многое другое - VeChainThor легко справляется со всем этим.

Уникальная модель двух токенов обеспечивает низкие и стабильные транзакционные издержки, а усовершенствованный механизм консенсуса Proof-Of-Authority гарантирует высокую пропускную способность, масштабируемость и безопасность при минимальном потреблении энергии, что привело к нулевому простою сети после 3+ лет непрерывной работы.

VeChain Technology продолжает внедрять реальные блокчейн-приложения по всему миру, имея офисы в Китае, Сингапуре, Люксембурге, Японии, Франции, Сан-Марино и США.

Сильные возможности независимого развития в сочетании с профессиональным руководством по соблюдению требований стратегических партнеров PwC и DNV GL позволили VeChain установить партнерские отношения с ведущими предприятиями, включая Walmart China, Bayer China, BMW Group, BYD Auto, PICC, H&M Group, Shanghai Gas, LVMH, D.I.G, ASI Group и другие.

Где найти официальные сайты VeChain?

Известно о 5 официальных ссылках на сайт и социальные сети VeChain:

Похожие криптовалюты

Stellar
$0,11
2.56%
Injective
$33,9
-0.59%
Sui
$1,69
35.52%
MultiversX
$56,41
12.58%
Algorand
$0,18
14.12%
Flow
$0,94
25.87%
Flare
$0,04
81.92%
Helium
$8,51
46.37%
Theta Network
$1,2
26.34%

VeChain (VET)
VET

VeChain VET

Price of 1 VeChain today (22 April)
$ 0.042
-0.47%
Price Min/Max
24 hrs
$ 0.04
$ 0.04
30 days
$ 0.04
$ 0.05
1 year
$ 0.01
$ 0.05
Market Cap
$ 3,052,396,437
+2.51%
#42
Trading Volume, 24h
$ 67,821,591
-1.97%
Supply token
72,714,516,834 VET 84%
Max Supply
86,712,634,466

The first currency trading commenced in 15 August 2017 , and up to the present day, VeChain (VET) торгуется только на . The maximum trading volume is observed for the trading pair VET/USDT and reaches 39.2 mln. dollars (59% of the total volume across all exchanges). During the week, the minimum price for VeChain (VET) is fixed on Thursday at 0.04 cents. Currently, the token VeChain is trading in the range of 4.21 cents or 3.93 ruble for 1 VET.

Price of VeChain (VET)

Exchanges where VET is traded

Exchange Pair Price Volume, 24h
1 VET/USDT
$ 0.04
₮ 0.0420
$ 11,763,616 Go
2 VET/KRW
$ 0.04
₩ 60.79
$ 10,909,645 Go
3 VET/USDT
$ 0.04
₮ 0.0421
$ 6,491,336 Go
4 VET/VNST
$ 0.04
VNST 1,094.60
$ 5,031,390 Go
5 VET/USDT
$ 0.04
₮ 0.0418
$ 3,622,952 Go
6 VET/USDT
$ 0.04
₮ 0.0420
$ 2,867,988 Go
7 VET/EUR
$ 0.04
€ 0.0393
$ 2,472,862 Go
8 VET/USDT
$ 0.04
₮ 0.0420
$ 2,096,823 Go
9 VET/USDT
$ 0.04
₮ 0.0418
$ 1,805,434 Go
10 VET/USD
$ 0.04
$ 0.0421
$ 1,519,454 Go

Calculator VET

VET
USDT

1 VET = 0.04 USD

What is VeChain?

Launched in 2015 as a private consortium network, the VeChain Foundation went on to develop the VeChainThor public blockchain, a fully programmable EVM compatible L1 smart contract platform that is adaptable to wide-ranging real-world needs. Supply chain, sustainability, carbon emissions, SDGs, De-Fi, NFTs and more, VeChainThor seamlessly handles it all.

A unique two-token model ensures low and stable transaction costs while an advanced Proof-Of-Authority consensus mechanism guarantees high throughput, scalability, and security with minimal energy consumption, culminating in zero downtime for the network after 3+ years of continuous operation.

VeChain Technology continues to pioneer real-world blockchain applications across the globe with offices in China, Singapore, Luxembourg, Japan, France, San Marino and the United States.

Strong independent development capabilities combined with the professional compliance guidance of strategic partners PwC and DNV GL has enabled VeChain to establish partnerships with leading enterprises including Walmart China, Bayer China, BMW Group, BYD Auto, PICC, H&M Group, Shanghai Gas, LVMH, D.I.G, ASI Group and more.

Official websites and links for VeChain

There are currently about 5 official links to VeChain websites and social media:

Similar Cryptocurrencies

dogwifhat
$2.93
27.54%
The Graph
$0.3
-19.76%
Kaspa
$0.12
-13.31%
Pepe
-14.26%
Maker
$2,942.51
-5.32%
Optimism
$2.58
-24.76%
Injective
$28.42
-20.35%
Fetch.ai
$2.43
-3.81%
Wrapped eETH
$3,321.6
-3.65%